Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос направлен в соответствующий отдел нашей компании. Процедура внесения изменений в электронный полис может занимать до 30 рабочих дней. Мы постараемся ускорить процесс. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
Добрый день! Прошу прощения, что раньше времени беспокою (знаю, что 30 дней еще не прошло). Хочется знать, мой запрос на изменения в процессе? Переживаю, потому что на почту не пришло никакого подтверждения о том, что заявка принята или что-то подобное.
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
В связи некорректным вводом серии водительского удостоверения (вместо 65 указано 63) у Вас поменялся Класс по выплатам с 3 на 4. Вам полагается денежный возврат. Пожалуйста, посетите наш офис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
Новый отзыв автора
Владмир (гость)
05.07.2018 20:21
Ошибка В полисе!
Писал и обращался ранее ( еще 02.06.2018г) http://www.asn-new... Кратко излагаю: была ошибка в серии ВУ ( при чем была проверка документов, которая прошла успешно). Было обещано, что в полис внесут поправки в течении 30 дней. Ждал месяц и по истечении пришел ответ:«В связи некорректным вводом серии водительского удостоверения (вместо 65 указано 63) у Вас поменялся Класс по выплатам с 3 на 4. Вам полагается денежный возврат. Пожалуйста, посетите наш офис».
Я нахожусь в регионе, где нет рядом офиса и возможности ехать так далеко нет. Мне не нужен денежный возврат, мне нужна правильная страховка ( которая итак обошлась около 10000 руб). Если вдруг наступит страховой случай (будут ли выплаты?) — я к Вам официально обращался в электронной переписке. Очень неприятно месяц прождать, чтоб в итоге ничего не получить и ведь деньги уплачены за полис немаленькие.
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Сожалеем о доставленных неудобствах. Но Ваш вопрос можно решить исключительно в офисе.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
А в случае ДТП выплаты будут? Или я просто выбросил 10 000 руб?
Неужели нельзя в этот полис хотя бы добавить как дополнительного водителя, указав правильное водительское, и при этом не убирая данные, занесенные с ошибкой, сумма в полисе от этого не меняется, а удаленно ( по добавлению нового водителя) такие вопросы вы решаете. Совсем не идете на встречу клиенту. Больше не буду рекомендовать Вашу компанию знакомым. Очень тяжело с Вами работать
Ошибка в номере Водительского удостоверения
Сегодня был оформлен полис ЭОСАГО через систему единый агент серия и номер. ХХХ 0043124086. Была допущена ошибка в серии ВУ ( при чем была проверка документов, которая прошла успешно). Почитав на данном сайте Ваши ответы написал Вам электронное обращение на адрес klient@vsk.ru, в котором указал суть проблемы и приложил скан копии полиса и водительского удостоверения. Очень прошу помочь исправить. Жду Вашего ответа. Спасибо.
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос направлен в соответствующий отдел нашей компании. Процедура внесения изменений в электронный полис может занимать до 30 рабочих дней. Мы постараемся ускорить процесс. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»