Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Ошибка в номере Водительского удостоверения

Сегодня был оформлен полис ЭОСАГО через систему единый агент серия и номер. ХХХ 0043124086. Была допущена ошибка в серии ВУ ( при чем была проверка документов, которая прошла успешно). Почитав на данном сайте Ваши ответы написал Вам электронное обращение на адрес klient@vsk.ru, в котором указал суть проблемы и приложил скан копии полиса и водительского удостоверения. Очень прошу помочь исправить. Жду Вашего ответа. Спасибо.

Здравствуйте, уважаемый Владимир!

Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос направлен в соответствующий отдел нашей компании. Процедура внесения изменений в электронный полис может занимать до 30 рабочих дней. Мы постараемся ускорить процесс. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
8 комментариев
8 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:22

    Здравствуйте, уважаемый Владимир!

    Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос направлен в соответствующий отдел нашей компании. Процедура внесения изменений в электронный полис может занимать до 30 рабочих дней. Мы постараемся ускорить процесс. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»

    • Владимир (гость)
      09:42

      Добрый день! Прошу прощения, что раньше времени беспокою (знаю, что 30 дней еще не прошло). Хочется знать, мой запрос на изменения в процессе? Переживаю, потому что на почту не пришло никакого подтверждения о том, что заявка принята или что-то подобное.

  • Владимир (гость)
    13:55

    Спасибо, буду ждать.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:44

    Здравствуйте, уважаемый Владимир!

    В связи некорректным вводом серии водительского удостоверения (вместо 65 указано 63) у Вас поменялся Класс по выплатам с 3 на 4. Вам полагается денежный возврат. Пожалуйста, посетите наш офис.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»

  • АСН Администратор
    22:11

    Новый отзыв автора

    Владмир (гость)
    05.07.2018 20:21
    Ошибка В полисе!
    Писал и обращался ранее ( еще 02.06.2018г) http://www.asn-new... Кратко излагаю: была ошибка в серии ВУ ( при чем была проверка документов, которая прошла успешно). Было обещано, что в полис внесут поправки в течении 30 дней. Ждал месяц и по истечении пришел ответ:«В связи некорректным вводом серии водительского удостоверения (вместо 65 указано 63) у Вас поменялся Класс по выплатам с 3 на 4. Вам полагается денежный возврат. Пожалуйста, посетите наш офис».
    Я нахожусь в регионе, где нет рядом офиса и возможности ехать так далеко нет. Мне не нужен денежный возврат, мне нужна правильная страховка ( которая итак обошлась около 10000 руб). Если вдруг наступит страховой случай (будут ли выплаты?) — я к Вам официально обращался в электронной переписке. Очень неприятно месяц прождать, чтоб в итоге ничего не получить и ведь деньги уплачены за полис немаленькие.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      12:16

      Здравствуйте, уважаемый Владимир!

      Сожалеем о доставленных неудобствах. Но Ваш вопрос можно решить исключительно в офисе.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»

      • Владимир (гость)
        12:31

        А в случае ДТП выплаты будут? Или я просто выбросил 10 000 руб?

      • Владимир (гость)
        12:48

        Неужели нельзя в этот полис хотя бы добавить как дополнительного водителя, указав правильное водительское, и при этом не убирая данные, занесенные с ошибкой, сумма в полисе от этого не меняется, а удаленно ( по добавлению нового водителя) такие вопросы вы решаете. Совсем не идете на встречу клиенту. Больше не буду рекомендовать Вашу компанию знакомым. Очень тяжело с Вами работать

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля