Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Задержка выплаты

Произошло ДТП 11.03.12. Разбит фонарь, помят бампер, помято крыло и пробита насквозь крышка багажника. Самый ранний срок для подачи документов был 2.04.12, естественно, я записался, но замечу, что ездить на битой машине на протяжении месяца и наблюдать развитие коррозии на ее кузове не самое приятное занятие. Подача заявления продолжалась целый день. Меня заверили, что в течении месяца выплата по ОСАГО состоится, но сегодня был последний день этого самого месяца, а выплаты нет. Полтора часа я дозванивался до оператора и вот наконец мне говорят, что дело в бухгалтерии — ждите еще 2 недели. Почему человек, невиновный в ДТП, обязан так мучиться, чтобы хоть как-то покрыть свои расходы на ремонт? Дело №114160-12

Не понравилось: работа операторов (каждый звонок минимум час времени), процесс подачи заявления затянут до безобразия, и это при том, что давно изобрели компьютеры, базы данных и т.д., Задержки на всех этапах возмещения по ОСАГО.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор оставил новый отзыв: https://www.asn-news.ru/rating/3604

Оценка "2" засчитана в новом отзыве автора. Проблема была решена.
Уважаемый Даниил!
Страховое возмещение перечисляется завтра 04.05.12г.
По поводу претензий к записи на прием, поясняем, что Вы вправе были обратиться за возмещением ущерба и в свою страховую компанию в рамках ПВУ.

С уважением, Служба качества.
3 комментария
3 комментария
  • никто
    08:26

    >>Почему человек, невиновный в ДТП, обязан так мучиться, чтобы хоть как-то покрыть свои расходы на ремонт

    потому, что не застраховался по КАСКО…

  • Даниил (гость)
    13:56

    К сожалению, не мог обратиться в свою страховую компанию, хотя очень хотел, в ДТП было 3 участника.

  • АСН Администратор
    00:46

    Автор оставил новый отзыв от 04.05.2012. Текст приводим в комментариях:

    Служба качества обещала произвести выплату сегодня, а ее все нет. В страховой сказали, что сегодня ее уже не будет и что дело по-прежнему варится в бухгалтерии… Надо отдать должное, сегодня дозвон в страховую был осуществлен гораздо быстрее, всего 10 минут! А я уж надеялся, так убедительны были слова от службы качества… № дела 114160-12.
    + Дозвон быстрее чем обычно.
    – Денег то все нет…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля