НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отвратительное отношение компании к клиентам.

ДТП произошло 3.04.2018г. Так как повреждения автомобиля были минимальными оформили европротокол (я потерпевшая сторона в ДТП). На следующий день все шло как по маслу, представитель компании осмотрел мой автомобиль, забрав все оригиналы документов. Зарегистрировали мое заявление 9.04.18, на телефон пришло смс. Почитав немного о выплате ОСАГО обрадовался, т.к. везде написано что страховая обязана выплатить (или же вынести решение) по страховому случаю в течении 20 календарных дней. Но не тут то было, по истечению обещанного срока ни звонка ни смс, позвонив в страховую компанию мне сказали что неправильно составлен 12 пункт европротокола. Хорошо, подумал я, отправил письменное заявление на почту компании, что бы получить на руки европротокол и верно его заполнить, мое заявление было зарегистрировано 16.05.18. Но заместо европротокола по почте компания НАСКО прислала мне просьбу (якобы для вынесения решения по делу) выслать протокол административного правонарушения. Я был просто в шоке, так как этот протокол составляется сотрудниками ДПС на месте ДТП, а европротокол не подразумевает выезд сотрудников на место аварии. ВНИМАНИЕ!!! данная просьба со стороны страховой компании является незаконной. После звонка в страховую мне не дали конкретного ответа (вначале они говорили что ждут протокол, затем что он не нужен, никто не смог мне обьяснить причину высланного мне письма), попросили позвонить на следующей неделе. Дальнейшие звонки не дали никакого результата, мне опять говорят что неправильно составлен европротокол, вначале мне обещали что в течении 14 дней мне должны его выслать, но по истечению этого срока по телефону я не могу услышать никакого ответа! Мне говорят ждите, теперь даже не могут обозначить сроки.
Просто ужасное отношение компании к клиентам! На данный момент с момента аварии прошло уже 58 дней!!!

Страхователь: Соколенко Александр Гурьевич.
Полис: сария ЕЕЕ №1030709022

Уважаемый Александр! Исправленное Извещение о ДТП было получено нами 26.06.2018 г, страховое возмещение будет оплачено в течение 2-3 рабочих дней. Приносим извинения за задержку!
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля