Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, у которого закончился срок действия.
Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим уточнить:
— номер полиса;
— контактный номер телефона;
— адрес офиса, в который Вы обращались;
— дату визита.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 35682».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день! Мне в итоге удалось получить электронный полис (чудесным образом система заработала). Но в итоге я заплатила, почему-то 8400, а не 4900, как в предыдущий год. Ощущение, что меня как будто заново в системе зарегистрировали, и все мои баллы, безаварийное вождение и бонусы за все годы пропали. Обратилась с вопросом почему на сайте, ответа не получила.
— А полис у меня был под номером 0005206003
— мой телефон 8-913-986-1973
— обращалась я в офис на Романова 28 (27 или 28 мая).
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Полис мне был переоформлен, КБМ восстановлен. Заезжала в офис на Орджоникидзе для оформления возврата, сказали, что возврат будет в течение 10 дней. Жду. Благодарю за разрешение вопроса!
не могу продлить ОСАГО
Пишу в полном отчаянии. 29 мая 2018 г мой полис ОСАГО закончился (сегодня наступило 30 мая). Две недели назад я начала предпринимать попытки продлить его. Сначала на сайте в своем личном кабинете, как в прошлом году. Но система начала выдавать сообщение, что якобы система выявила угрозу бесперебойности их сайта и я буду перенаправлена на сайт Российского союза автостраховщиков. НО сайт Российского союза автостраховщиков НЕ открылся! Всё время появлялось сообщение Ошибка такая-то. В течение нескольких дней я пробовала входить с разных компьютеров — и дома, и на работе, результат один и тот же. Начала звонить в справочное Альфастрахования. Каждый раз, после длительных переключений, когда я объясняла оператору свою проблему, мне включали автоответчик, который начинал мне говорить то же самое!!! Что я буду перенаправлена на сайт РСА, где я ГАРАНТИРОВАНО смогу оформить полис. Измучившись, я пошла в близлежащий офис Альфастрахования. Часы работы с 9 утра. Пришла в 10.20 — офис закрыт. Дозвонилась — женский голос ответил, мол я в метро, полисов пока нет, приходите позже. Я позвонила представителю компании, через которого не один год до этого оформляла полис в другом офисе. Отправила ему все необходимые документы. Результат? Он сказал, что система висит! И полис я до сих пор не получила! Сайт всё также выдает уже ненавистное сообщение. Снова пробовала дозвониться в компанию — безуспешно. С сегодняшнего дня я ездить не могу. ЧРЕЗВЫЧАЙНО разочарована работой компании! Пока не знаю, что делать дальше…
Согласно полученной информации полис продлен. Также восстановлено значение КБМ. Для возврата части страховой премии Вам необходимо обращаться в филиал нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»