Добрый день. Прошу помочь. При оформлении электронного полиса 0042538591 осаго была допущена ошибка. Все тщательно проверялось при внесении! А теперь в собственнике и страхователе лишняя буква А! Как возможно это исправить?
Администратор:
Нет оснований для зачета одной из самых высоких оценок.
Представитель СК
30.05.2018
10:54
Добрый день!
Поясним, что в полисе отображены те данные, которые были указаны при оформлении.
Внести изменения в части собственника возможно только после вступления в силу в офисе компании.
В данной ситуации можем предложить страхователю расторжение полиса до вступления в силу и возврат премии. После этого он сможет оформить полис с корректными данными. Для этого просим страхователя направить фото/скан-копию письменного заявления и паспорта страхователя на eosago@alfastrah.ru. Заявление оформите в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Asn/ 35679».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Изменение фамилии
Добрый день. Прошу помочь. При оформлении электронного полиса 0042538591 осаго была допущена ошибка. Все тщательно проверялось при внесении! А теперь в собственнике и страхователе лишняя буква А! Как возможно это исправить?
Поясним, что в полисе отображены те данные, которые были указаны при оформлении.
Внести изменения в части собственника возможно только после вступления в силу в офисе компании.
В данной ситуации можем предложить страхователю расторжение полиса до вступления в силу и возврат премии. После этого он сможет оформить полис с корректными данными. Для этого просим страхователя направить фото/скан-копию письменного заявления и паспорта страхователя на eosago@alfastrah.ru. Заявление оформите в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Asn/ 35679».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»