Хотел перерасчет страховой премии и возврат КБМ, а получил аннулированный полис.
Приобрел электронный полис ОСАГО ХХХ-0038225878, но в нем был не верный КБМ.Обратился в АИС РСА (через ЦБ) по поводу неверного КБМ в базе, КБМ мне вернули. После чего НАСКО аннулировало мой полис ХХХ-0038225878 и ЯКОБЫ выдало мне новый, но мне никто никакой новый полис на руки не давал и на почту не присылал. Наско мне прислало письмо №0010480/18 от 15.05.18 в котором сказано что для перерасчета надо прислать им скан нового полиса (который мне никто не давал) и заявление на получение излишне уплаченной страховой премии. Самое забавное в этом то, что теперь я не могу ездить на автомобиле, а о том, что полис аннулирован узнал из письма (на эл.почту) полученного 21.05.18, а аннулировали они его 15.05.18. Теперь не денег, не полиса. И даже заявление на получение излишне уплаченной страховой премии послать не могу т.к. нужен скан нового полиса))) Красиво работают.
Представитель СК
23.05.2018
18:45
Уважаемый Иван!
Полис был направлен по адресу, указанному в заявлении договора ХХХ-0038225878.
Данное письмо-уведомление направляется от РСА.
Оригиналы документов были направлены по почте России.
Ориентировочно полис будет доставлен в течении 7-10 дней по почте России.
Хотел перерасчет страховой премии и возврат КБМ, а получил аннулированный полис.
Приобрел электронный полис ОСАГО ХХХ-0038225878, но в нем был не верный КБМ.Обратился в АИС РСА (через ЦБ) по поводу неверного КБМ в базе, КБМ мне вернули. После чего НАСКО аннулировало мой полис ХХХ-0038225878 и ЯКОБЫ выдало мне новый, но мне никто никакой новый полис на руки не давал и на почту не присылал. Наско мне прислало письмо №0010480/18 от 15.05.18 в котором сказано что для перерасчета надо прислать им скан нового полиса (который мне никто не давал) и заявление на получение излишне уплаченной страховой премии. Самое забавное в этом то, что теперь я не могу ездить на автомобиле, а о том, что полис аннулирован узнал из письма (на эл.почту) полученного 21.05.18, а аннулировали они его 15.05.18. Теперь не денег, не полиса. И даже заявление на получение излишне уплаченной страховой премии послать не могу т.к. нужен скан нового полиса))) Красиво работают.
Полис был направлен по адресу, указанному в заявлении договора ХХХ-0038225878.
Данное письмо-уведомление направляется от РСА.
Оригиналы документов были направлены по почте России.
Ориентировочно полис будет доставлен в течении 7-10 дней по почте России.