НАСКО - отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Человечность в людях или история одного ремонта

Добрый день. Сам из Самарской области. Полис ОСАГО. СК АО «НАСКО». 17 января попал в ДТП. Машину сдал в ремонт 17 февраля. Из ремонта получил 7 мая. Не хочу рассказывать о долгих коллизиях непростого пути от ДТП до выхода из ремонта. Лучше расскажу о Человеке. Зовут её Макарова Елена Борисовна. Она — специалист Департамента сопровождения убытков АО «НАСКО» г. Москва. Какие слова существуют для того, чтобы оценить восхищение человеком? Ум, порядочность, обязательность, человечность, внимательность, профессионализм, открытость, доброжелательность. Да, это ровно те качества, которыми в полной мере наделена Елена Борисовна Макарова. Именно благодаря ей (и во многом только ей) ситуация по ремонту моего авто вырулила из совсем тупиковой и негативной в адекватную и, скажем так, оставившую в моей голове позитив пусть не от срока и качества ремонта, но от того, что есть такие люди и что есть правда и справедливость в этом мире. Люди, не верьте, что все всегда только плохо. Люди — будьте людьми. Всегда и до конца. Именно благодаря этому человеку мне в неплохом в целом качестве произвели ремонт. Именно благодаря этому человеку я, как гражданин, получил в полном объеме все компенсации, положенные по закону. Если бы в нашей стране люди относились к своей работе так, как относится Елена Борисовна, мы давно бы жили в раю. Я не льщу, не заискиваю и не лицемерю. Мне было крайне приятно из череды где то невежества, где то непрофессионализма, где то просто хамства встретить человека «по ту сторону баррикады», который смог при всей ситуации подарить искренние и совершенно другие эмоции. Уважаемая Елена Борисовна, я с огромным уважением и от чистого сердца говорю Вам огромное спасибо за непростую и длительную работу работу, которую Вы лично проделали. Да что там не простую… Честности ради нужно сказать, что я ни разу общаясь с Вами не почувствовал с Вашей стороны ни грамма фальши, грубости или же формального отношения. Я чувствовал что Вы искренне желаете «разрулить» ситуацию с тем, чтобы соблюсти все нормы раз, быть человеком два, сделать все, чтобы клиент и страховая компания расстались без дальнейших негативных намерений или мнений. Лично я благодарен Вам за все, что Вы сделали для меня. Я не знаю, но я могу очень близко предполагать, как действительно было сложно это сделать.Но Вы, на мой взгляд, справились со своей работой просто на отлично. Дай то Бог, если бы в наших страховых компаниях, да и вообще в любом бизнесе, работали такие профессиональные и человечные люди как Вы. Низкий Вам поклон безо всякого шутовства. Спасибо Вам, Елена Борисовна! Все, кто работает в АО «НАСКО», я призываю Вас при первой же возможности оказать Елене Борисовне уважение, а руководство АО «НАСКО» призываю высоко ценить этого специалиста, носить на руках и всячески премировать за по-настоящему высокопрофессиональный подход к своему труду и высокие человеческие качества.

С огромным уважением, клиент АО «НАСКО» Лупало Андрей Владимирович

Уважаемый Андрей Владимирович!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв! Ваша благодарность будет донесена до сотрудника в обязательном порядке.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля