Уважаемая Виктория, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Уважаемая Виктория,
АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...
Наглый обман! Даже разбираться не стали.
Купила планшет в Евросети. Продавец, узнав что у меня маленький ребенок, настоятельно рекомендовала преобрести дополнительную страховку от нестраховых случаев, мол, вдруг ребенок уронит, намочит и все такое, ВТБ возвращает деньги или бесплатно ремонтирует. Очень удобно! Прошел месяц, я уронила планшет из рук на пол дома. Экран весь пошел трещинами и отошла задняя крышка. Сотрудник Евросети, который принимал планшет по страховке констатировал, что планшет сильно разбит и это страховой случай! А на деле пришел ответ, что механических внешних повреждений у планшета нет!!! Как такое может быть? Треснутый экран и отвалившаяся задняя крышкале это не повреждение по мнению сотрудников страховой компании? Они меня за дуру держат? Думают, отписались, бред ответили, обманули очередную жертву и разбираться никто не будет? Планшет стоит 7 тыс., знаю, что независимая экспертиза дороже обойтись может, но не пожалею и потрачу эти деньги, чтобы подать в суд на этих горе-страховщиков! Нечего людей дурить!!!