Благодарю Вас за обратную связь и помощь!
Внести изменения удалось, но полис визуально немного изменился, я заметил, что страховая премия теперь нулевая.
Скажите пожалуйста, это нормально?
Да, это является технической особенностью. Так как доплата за дополнительный полис не требовалась, то и сумма полиса отображается равной 0.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
НЕ РАБОТАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ в ЛК !!!!ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СРОЧНО!!!!
С 19 мая 2018 (когда я оформил полис E-ОСАГО) я не могу внести изменения в полис, это функция у ВАС НЕ РАБОТАЕТ уже около года.
Ужасная поддержка горячей линии, коллцентр это просто ужас, не зависимо от того какой пункт меню Вы выбираете, Вы всегда попадаете в общую очередь к непрофильным сотрудникам (аутсорсинговой) компании и Вас снова «закрутят» по «кругу»!
Время ожидания около 30 минут!
Сотрудники без профильного образования и опыта «футболят» клиента друг-другу, а потом по кругу!
Горячая линия отправляет меня на сайт, который не работает как всегда!
Горячая линия, если выбрать 4 (т.е. оставить отзыв, оценить работу) отправляет на сайт, который не работает!!!
Саппорт по электронной почте (по моему личному опыту) отвечает тогда, когда вопрос уже неактуален!
Все ужасно!
Есть руководство компании или у вас самоуправление?!?
Вы видите что все жалуются на одно и тоже?!!! в офисе кипа заявлений по данной проблеме!!!
Вы сами видите проблему??!!!
Кому жаловаться?!!!
Я оплатил полис, которым не могу пользоваться!
Я требую срочного решения моего вопроса!
Рекомендуем повторить попытку в данный момент. В случае актуальности проблемы просим написать в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Изменения внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»