Поменял водительское удостоверение. Отправили информацию по новому ВУ на сайт компании через «Заявление на перерасчет КБМ» 10 мая. До сегодняшнего дня моя скидка по новым правам в базе не появилась. Внести изменения в полис я сейчас без доплаты не могу, а мне нужно уезжать далеко за пределы области. В центральном офисе изменения мне не вносят, сказали что в электронный полис можно внести только электронно. Что делать? Номер моего полиса XXX 0010093544/
Представитель СК
21.05.2018
14:56
Здравствуйте, Фридрих!
20.05.2018 на указанный Вами при регистрации личного кабинета адрес электронной почты был выслан ответ с инструкцией. Если у Вас возникнут трудности, Вы можете отправить письмо на адрес, с которого Вам была направлена инструкция, прикрепив скан-копию новых ВК для внесения в полис. Специалист Компании создаст проект с новыми данными прав. Обратите внимание, что проект должен быть оплачен в тот же день до 24 часов.
Замена ВУ
Поменял водительское удостоверение. Отправили информацию по новому ВУ на сайт компании через «Заявление на перерасчет КБМ» 10 мая. До сегодняшнего дня моя скидка по новым правам в базе не появилась. Внести изменения в полис я сейчас без доплаты не могу, а мне нужно уезжать далеко за пределы области. В центральном офисе изменения мне не вносят, сказали что в электронный полис можно внести только электронно. Что делать? Номер моего полиса XXX 0010093544/
20.05.2018 на указанный Вами при регистрации личного кабинета адрес электронной почты был выслан ответ с инструкцией. Если у Вас возникнут трудности, Вы можете отправить письмо на адрес, с которого Вам была направлена инструкция, прикрепив скан-копию новых ВК для внесения в полис. Специалист Компании создаст проект с новыми данными прав. Обратите внимание, что проект должен быть оплачен в тот же день до 24 часов.
«Объединенная страховая компания»