Уважаемый Евгений!
Письмо с возможными вариантами решения проблемы направлено Вам по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Я получил письмо следующего содержания:
****************
В настоящее время внести изменения возможно только в последний оформленный полис, если он является действующим.
В Вашем случае последним оформленным полисом является 0039492054, но он вступает в силу лишь 07.06.2018.
В данной ситуации для решения проблемы можем предложить два варианта:
1) Дождаться вступления в силу полиса 0039492054 и внести изменения через личный кабинет;
2) Расторгнуть полис 0039492054, после чего Вы сможете внести изменения в полис 0005350878.
****************
Такой ответ меня устроить не может: ведь я уже пробовал через личный кабинет внести изменения в еще действующий старый полис ещё до оформления нового. И безрезультатно! Так какая же гарантия, что опция внесения изменений в личном кабинете будет мне доступна через несколько дней, когда новый полис вступит в силу?
Евгений, если у Вас возникнут сложности при внесении изменений в новый полис, то Вы сможете направить на good-service@alfastrah.ru логин для личного кабинета, скан/фото водительских удостоверений и мы поможем в её решении. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 35108».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Новый полис вступил в силу.
Я попытался внести изменения в информацию о двух водителях в моём списке (новые номера водительских прав): Бауск Вадим Евгеньевич и Таранов Павел Александрович.
Однако после того, как я нажал «Сохранить», я опять получил то же самое сообщение, что и раньше:
«Уважаемый клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса».
7 июня я направил письмо по адресу good-service@alfastrah.ru логин для личного кабинета, скан/фото водительских удостоверений. Однако никакого ответа, увы, я не получил.
Новый полис вступил в силу.
Я попытался внести изменения в информацию о двух водителях в моём списке (новые номера водительских прав): Бауск Вадим Евгеньевич и Таранов Павел Александрович.
Однако после того, как я нажал «Сохранить», я опять получил то же самое сообщение, что и раньше:
«Уважаемый клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса».
7 июня я направил письмо по адресу good-service@alfastrah.ru логин для личного кабинета, скан/фото водительских удостоверений. Однако никакого ответа, увы, я не получил.
Новый полис вступил в силу.
Я попытался внести изменения в информацию о двух водителях в моём списке (новые номера водительских прав): Бауск Вадим Евгеньевич и Таранов Павел Александрович.
Однако после того, как я нажал «Сохранить», я опять получил то же самое сообщение, что и раньше:
«Уважаемый клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса».
7.06 я направил письмо по адресу good-service@alfastrah.ru, логин для личного кабинета, скан/фото водительских удостоверений. Однако никакого ответа, увы, я не получил
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание ответа. Полис с исправленными данными ранее был направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Невозможно внести в полис изменения данных на водителей
Перед продлением моего электронного полиса ОСАГО 0005350878 в компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ я попытался внести изменения в данные на водителей, включённых в список полиса (2 водителя в моём списке недавно получили новые удостоверения).
При попытке сохранить внесённые изменения я получил такое сообщение:
— Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
— Я позвонил в один из офисов АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ в г.Новосибирске (ул. Мусы Джалиля,3/1) с вопросом, как решить эту проблему. Мне ответили, что сначала нужно пройти оформление нового полиса со старыми данными и оплатить его, поле этого изменение данных на водителей станет возможным.
Я оплатил новый полис, мне прислали файл со старыми данными. Однако при попытке внести изменения, я опять получил сообщение о невозможности их сохранить.
Я обратился по указанному адресу (eosago@alfastrah.ru) несколько дней назад с вопросом: «Как я всё-таки могу внести изменения в электронный полис?», но ответа не получил.
Затем на сайте https://www.alfast... я задал тот же самый вопрос, получил подтверждение «Ваше обращение принято, наши специалисты свяжутся с Вами».
Но вот ответа я так и не получил!
Письмо с возможными вариантами решения проблемы направлено Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»