Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможность продления Е-ОСАГО

Здравствуйте.
Решил воспользоваться через личный кабинет услугой пролонгации полиса ОСАГО. Промучавшись три дня в попытках прохождения «процедуры проверки» путем ввода кода подтверждения, полученного посредством смс на привязанный к личному кабинету телефон, и ввода «нечитаемой» капчи я пришел к выводу, что алгоритм подтверждения проверок не имеет варианта с успешным прохождением данной процедуры.
Иначе как объяснить тот факт, что в коде подтверждения высылаемом на телефон, содержатся скрытые кириллические символы среди латиницы, цифр и спец.символов ( Вот, например, что приходит в смс: Код подтверждения App: с{рTNpz'|)5H ). Пусть сотрудник Ресо попробует без спец.средств разобрать, что вводить в поле подтверждения и на какой раскладке клавиатуры, и откуда начинается код, — сразу после двоеточия в App: или все-таки надо учитывать пробелы между Арр: и с{рTNpz'|)5H ). Другая очевидная «засада» состоит в нечитаемой капче, реализованной таким образом, что отдельные символы нарисованы в том же цвете, что и фон, на который эти символы наложены. Однако путем перебора капч, все-таки можно подобрать более-менее читаемую при помощи «игры» каналами RGB, яркостью и контрастностью в графическом редакторе, но у вас нет ни какой возможности проверить наличие кириллических символов в капче. Поэтому, что бы вы не вводили, для вас приготовлен один ответ — «Вы ввели неправильный код», а от специалистов Ресо на ваши письменные возмущенные запросы – отговорка, суть которой состоит в том, что вы – «дальтоник с паркинсоном».
Поэтому мной была направлена соответствующая жалоба на сайт ЦБ РФ, с подробным пошаговым описанием моей попытки прохождения данной процедуры пролонгации действующего полиса ОСАГО со скриншотами каждого шага и указанием времени, IP и MAC- адресами компьютера и всего того, что будет необходимо специалистам для установления истины. Описание включает в себя также попытку «расшифровки» смс кода спецсредствами и в «разложении» капчи по RGB-каналам в графическом редакторе.
Вот такой «квест» ожидает всех желающих пройти процедуру пролонгации ОСАГО в Ресо-Гарантии.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Уважаемый автор, добрый день!

Вы перечислили номера действующих и пролонгированных полисов в нашей компании:
«Заранее для проверяющих от РЕСО —
№ полиса: ЕЕЕ1017623151
№ полиса: ЕЕЕ1017623152
№ полиса: ХХХ0027701168»

Таким образом, сложно согласиться с Вашей формулировкой: «Невозможность продления Е-ОСАГО».
Полисы оформляются в штатном режиме, и Вы успешно оформили электронный полис ХХХ0027701168, также как и госпожа Елена, оставившая комментарий к Вашему отзыву:
«Только сейчас пролонгировала полис за минуту. Все отлично».
Это говорит о том, что нечитаемых символов компания не отправляет, поскольку на ресурсе нашей компании действуют автоматизированные проверки ввода подтверждений, то есть ошибочных сообщений о неправильном коде возникать не может. Поэтому нести ответственность за то, в каком виде коды приходят на Ваши информационные устройства, мы не можем. Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса.
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
Мы с пониманием относимся к претензиям по поводу сервиса, не соответствующего клиентскому пониманию качества услуг Е-ОСАГО. Однако наряду с обвинениями в адрес компании нас искренне удивляет столь упорное желание многих стать клиентом именно нашей компании, а не компаний — лидеров народного рейтинга.
С целью гарантированного приобретения полиса предлагаем обратиться в наши официальные представительства либо пройти по ссылке на сайт РСА (прилагаем).

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
25 комментариев
25 комментариев
  • ХРоман
    17:18

    Жалобу писали, приходят отписки, далее отправил повторно жалобу жду ответа, хорошо будет если кто правильно составит жалобу, и как правильно подготовить материалы скрины, ип мак адрес и прочеее

  • OlSeNi
    17:23

    Заранее для проверяющих от РЕСО —
    № полиса: ЕЕЕ1017623151
    № полиса: ЕЕЕ1017623152
    № полиса: ХХХ0027701168

    • OlSeNi
      15:15

      Что бы было понятно:
      № полиса: ЕЕЕ1017623151 срок действия до 21.05.2018
      № полиса: ЕЕЕ1017623152 срок действия до 28.05.2018
      № полиса: ХХХ0027701168 срок действия до 13.06.2018
      Все три полиса оформлялись год назад через ЛК. Раз они оформлялись, значит тогда проблем не было.
      Но начиная с понедельника 14.05.18 и по сейчас 17.05.18 — все попытки по всем трем полисам неудачны.

  • Елена (гость)
    13:37

    Только сейчас пролонгировала полис за минуту. Все отлично

    • OlSeNi
      14:11

      Т.е. Вы только что пролонгировали полис за минуту, у вас все быстро и отлично получилось, но вы на этом не остановились, а зашли на этот сайт, нашли этот отрицательный отзыв о сложностях с пролонгацией и тут же сообщили, что все в порядке :-))), — или может быть это сотрудники Ресо меня извещают таким способом, что иди пробуй, процедуру упростили…

    • OlSeNi
      14:55

      Да уж, время подачи Вашего отзыва 17.05.2018 13:37, а время ответа официального представителя Ресо Вера Ивановна Лабур — 17.05.2018 14:14, т.е. разница составляет всего 37 минут. Удивительное скорописание…

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:15

    Сайт РСА

    photo

  • OlSeNi
    14:35

    И еще для Елены Лабур:

    Будьте любезны, расшифруйте пожалуйста эту капчу на картинке, и да, — если получиться, подскажите пожалуйста какие символы будут в латинице, а какие в кириллице…

    photo

  • OlSeNi
    14:50

    Чуть увеличу капчу

    photo

  • OlSeNi
    15:20

    Раз уважаемая Вера Ивановна Лабур, заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов и Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия» не отвечает, значит ей нечего сказать по существу наличия кириллицы в смс-коде и какие-же символы все-таки изображены на капче…

  • Слава16
    15:59

    Елена а Вас как сотрудника РЕСО заставляют писать положительные отзывы или это Ваша инициатива.? На самом деле у всех такая проблема с ОСАГО страховая компания заведомо делает все чтоб не страховать АТ.

  • OlSeNi
    16:42

    Буду бороться с Ресо по каждому полису ОСАГО. ЦБ мне в помощь.

  • Екатерина (гость)
    12:49

    Долблюсь полдня, таже песня- цифры буквы совпадают с фоном и невозможно из распознать и отправить. Также скидку неувидела как постоянному клиенту, другие компании по этой же цене предлагают

  • ХРоман
    22:27

    Представитель Ресо лукавит, скажу больше нагло врет, логика продления полиса, либо получения такая, если тариф при расчете базовый т.е. у водителей бкм 1,0 или это такси или еще что, то никаких скрытых кодов не выходит, если меньше, то постоянно выходят, материалы собраны, отправляем во все возможные инстанции, пока к сожалению идут отписки, но если таких жалоб будет больше, думаю вопрос решим, тем более скоро грозят повысить тарифы, а РЕСо надо чтобы их лиши лицензии?

    • юлия (гость)
      17:08

      у меня бкм 1,0, но проблема та же, первую машину я застраховала в Ресо в феврале, все было нормально, не существовало кода подтверждения с перечислением всевозможных знаков и букв, и тем более цветных буковок на таком же цветном фоне, но начиная с апреля что-то в ресо поменялось, неужели из-за впаривания страхования жизни они создали такие условия…

  • ХРоман
    22:28

    разная раскладка в коде

    photo

  • ХРоман
    22:29

    Капчу не возможно ввести

    photo

  • ХРоман
    22:41

    Даже при использование усиленной электронной подпись, зайдя через ЕСИА, т.е. априори подтвердил свою личность, все равно просят ввести код из смс и капчу
    сплошной обман клиентов

    photo

  • Михаил (гость)
    15:07

    Очень хочется наказать данную страховую компанию. Кто может составить грамотное обращение во все инстанции? Совсем улитки расслабились. Игнор жесткий идет. Операторы делают такой вид, что впервые слышат от такой проблеме. А интернете столько негатива. А Авдеенкова Ирина просто звезда. До нее не дозвонится. Все время она чем то занята. Но точно не своими прямыми обязанностями.
    Главный специалист
    Отдела по работе с отзывами клиентов
    Управления качества СПАО «РЕСО-Гарантия»
    117105 г. Москва, Нагорный пр., д. 6
    www.reso.ru

    Ужас!!! Ресо идет по пути РОССГОСТРАХА. И где он сейчас???
    Ресо держись…

  • Александр (гость)
    12:06

    Полностью согласен насчет кодов и капчи пытаюсь пролонгировать 2 день результат 0
    обратился в офис говорят что не могут поскольку полис онлайн необходимо самостоятельно пролонгировать через свой акаунт либо привязать к страховке еще доп страхование (услугу) тогда они смогут. По поводу почему не выбирают другую СК да просто хочу здесь во первых, во вторых не так и много офисов СК в городе, а застраховать через сайт РСА и потом искать где сидят представители страховой тоже не интересно.
    Столько негатива по поводу продления полюсов может пора прислушаться к людям и упростить ведь действительно многие уже через подтвержденные госуслуги заходят.

    Наверно не без участия СК народ стал ездить без страховок.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля