Жалобу писали, приходят отписки, далее отправил повторно жалобу жду ответа, хорошо будет если кто правильно составит жалобу, и как правильно подготовить материалы скрины, ип мак адрес и прочеее
Заранее для проверяющих от РЕСО —
№ полиса: ЕЕЕ1017623151
№ полиса: ЕЕЕ1017623152
№ полиса: ХХХ0027701168
Что бы было понятно:
№ полиса: ЕЕЕ1017623151 срок действия до 21.05.2018
№ полиса: ЕЕЕ1017623152 срок действия до 28.05.2018
№ полиса: ХХХ0027701168 срок действия до 13.06.2018
Все три полиса оформлялись год назад через ЛК. Раз они оформлялись, значит тогда проблем не было.
Но начиная с понедельника 14.05.18 и по сейчас 17.05.18 — все попытки по всем трем полисам неудачны.
Т.е. Вы только что пролонгировали полис за минуту, у вас все быстро и отлично получилось, но вы на этом не остановились, а зашли на этот сайт, нашли этот отрицательный отзыв о сложностях с пролонгацией и тут же сообщили, что все в порядке :-))), — или может быть это сотрудники Ресо меня извещают таким способом, что иди пробуй, процедуру упростили…
Да уж, время подачи Вашего отзыва 17.05.2018 13:37, а время ответа официального представителя Ресо Вера Ивановна Лабур — 17.05.2018 14:14, т.е. разница составляет всего 37 минут. Удивительное скорописание…
Для Лабур Веры. Прокомментируйте пожалуйста это смс, которое я получил на очередную попытку пролонгировать полис Код подтверждения App: Е~аyJyAS'? РВkA. И где здесь скрыта кириллица?
И что вы скажите на эти символы: Е~аyJyAS'? РВkA, предварительтно убрав латиницу и оставив кириллицу, где Е РВ — символы в кириллице. И как их распознать без спец.программ?
А я хочу именно в РЕСО, или дайте официальный отказ в пролонгации полиса
И мне нужен официальный отказ в пролонгации полиса. Одним словом все для людей…
И еще для Елены Лабур:
Будьте любезны, расшифруйте пожалуйста эту капчу на картинке, и да, — если получиться, подскажите пожалуйста какие символы будут в латинице, а какие в кириллице…
Раз уважаемая Вера Ивановна Лабур, заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов и Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия» не отвечает, значит ей нечего сказать по существу наличия кириллицы в смс-коде и какие-же символы все-таки изображены на капче…
Елена а Вас как сотрудника РЕСО заставляют писать положительные отзывы или это Ваша инициатива.? На самом деле у всех такая проблема с ОСАГО страховая компания заведомо делает все чтоб не страховать АТ.
Долблюсь полдня, таже песня- цифры буквы совпадают с фоном и невозможно из распознать и отправить. Также скидку неувидела как постоянному клиенту, другие компании по этой же цене предлагают
Представитель Ресо лукавит, скажу больше нагло врет, логика продления полиса, либо получения такая, если тариф при расчете базовый т.е. у водителей бкм 1,0 или это такси или еще что, то никаких скрытых кодов не выходит, если меньше, то постоянно выходят, материалы собраны, отправляем во все возможные инстанции, пока к сожалению идут отписки, но если таких жалоб будет больше, думаю вопрос решим, тем более скоро грозят повысить тарифы, а РЕСо надо чтобы их лиши лицензии?
у меня бкм 1,0, но проблема та же, первую машину я застраховала в Ресо в феврале, все было нормально, не существовало кода подтверждения с перечислением всевозможных знаков и букв, и тем более цветных буковок на таком же цветном фоне, но начиная с апреля что-то в ресо поменялось, неужели из-за впаривания страхования жизни они создали такие условия…
Даже при использование усиленной электронной подпись, зайдя через ЕСИА, т.е. априори подтвердил свою личность, все равно просят ввести код из смс и капчу
сплошной обман клиентов
Очень хочется наказать данную страховую компанию. Кто может составить грамотное обращение во все инстанции? Совсем улитки расслабились. Игнор жесткий идет. Операторы делают такой вид, что впервые слышат от такой проблеме. А интернете столько негатива. А Авдеенкова Ирина просто звезда. До нее не дозвонится. Все время она чем то занята. Но точно не своими прямыми обязанностями.
Главный специалист
Отдела по работе с отзывами клиентов
Управления качества СПАО «РЕСО-Гарантия»
117105 г. Москва, Нагорный пр., д. 6
www.reso.ru
Ужас!!! Ресо идет по пути РОССГОСТРАХА. И где он сейчас???
Ресо держись…
Полностью согласен насчет кодов и капчи пытаюсь пролонгировать 2 день результат 0
обратился в офис говорят что не могут поскольку полис онлайн необходимо самостоятельно пролонгировать через свой акаунт либо привязать к страховке еще доп страхование (услугу) тогда они смогут. По поводу почему не выбирают другую СК да просто хочу здесь во первых, во вторых не так и много офисов СК в городе, а застраховать через сайт РСА и потом искать где сидят представители страховой тоже не интересно.
Столько негатива по поводу продления полюсов может пора прислушаться к людям и упростить ведь действительно многие уже через подтвержденные госуслуги заходят.
Наверно не без участия СК народ стал ездить без страховок.
Невозможность продления Е-ОСАГО
Здравствуйте.
Решил воспользоваться через личный кабинет услугой пролонгации полиса ОСАГО. Промучавшись три дня в попытках прохождения «процедуры проверки» путем ввода кода подтверждения, полученного посредством смс на привязанный к личному кабинету телефон, и ввода «нечитаемой» капчи я пришел к выводу, что алгоритм подтверждения проверок не имеет варианта с успешным прохождением данной процедуры.
Иначе как объяснить тот факт, что в коде подтверждения высылаемом на телефон, содержатся скрытые кириллические символы среди латиницы, цифр и спец.символов ( Вот, например, что приходит в смс: Код подтверждения App: с{рTNpz'|)5H ). Пусть сотрудник Ресо попробует без спец.средств разобрать, что вводить в поле подтверждения и на какой раскладке клавиатуры, и откуда начинается код, — сразу после двоеточия в App: или все-таки надо учитывать пробелы между Арр: и с{рTNpz'|)5H ). Другая очевидная «засада» состоит в нечитаемой капче, реализованной таким образом, что отдельные символы нарисованы в том же цвете, что и фон, на который эти символы наложены. Однако путем перебора капч, все-таки можно подобрать более-менее читаемую при помощи «игры» каналами RGB, яркостью и контрастностью в графическом редакторе, но у вас нет ни какой возможности проверить наличие кириллических символов в капче. Поэтому, что бы вы не вводили, для вас приготовлен один ответ — «Вы ввели неправильный код», а от специалистов Ресо на ваши письменные возмущенные запросы – отговорка, суть которой состоит в том, что вы – «дальтоник с паркинсоном».
Поэтому мной была направлена соответствующая жалоба на сайт ЦБ РФ, с подробным пошаговым описанием моей попытки прохождения данной процедуры пролонгации действующего полиса ОСАГО со скриншотами каждого шага и указанием времени, IP и MAC- адресами компьютера и всего того, что будет необходимо специалистам для установления истины. Описание включает в себя также попытку «расшифровки» смс кода спецсредствами и в «разложении» капчи по RGB-каналам в графическом редакторе.
Вот такой «квест» ожидает всех желающих пройти процедуру пролонгации ОСАГО в Ресо-Гарантии.
Вы перечислили номера действующих и пролонгированных полисов в нашей компании:
«Заранее для проверяющих от РЕСО —
№ полиса: ЕЕЕ1017623151
№ полиса: ЕЕЕ1017623152
№ полиса: ХХХ0027701168»
Таким образом, сложно согласиться с Вашей формулировкой: «Невозможность продления Е-ОСАГО».
Полисы оформляются в штатном режиме, и Вы успешно оформили электронный полис ХХХ0027701168, также как и госпожа Елена, оставившая комментарий к Вашему отзыву:
«Только сейчас пролонгировала полис за минуту. Все отлично».
Это говорит о том, что нечитаемых символов компания не отправляет, поскольку на ресурсе нашей компании действуют автоматизированные проверки ввода подтверждений, то есть ошибочных сообщений о неправильном коде возникать не может. Поэтому нести ответственность за то, в каком виде коды приходят на Ваши информационные устройства, мы не можем. Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса.
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
Мы с пониманием относимся к претензиям по поводу сервиса, не соответствующего клиентскому пониманию качества услуг Е-ОСАГО. Однако наряду с обвинениями в адрес компании нас искренне удивляет столь упорное желание многих стать клиентом именно нашей компании, а не компаний — лидеров народного рейтинга.
С целью гарантированного приобретения полиса предлагаем обратиться в наши официальные представительства либо пройти по ссылке на сайт РСА (прилагаем).
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»