Максим, добрый день. Вы могли бы прислать скриншот ошибки, которая появляется у Вас?
Виктория, добрый день! Вчера с 2-х попыток мне всё же удалось дозвониться до вашей компании и получить помощь специалиста. В личный кабинет я смог зайти, но вот внести изменения в полисы пока нет, т.к. моё новое водительское удостоверение почему-то у вас не проходит проверку РСА и соответственно не учитывается мой безаварийный стаж и мне предлагается доплатить за внесение изменений. Но на этот раз я относительно быстро дозвонился вашим специалистам, они обещали помочь решить проблему в течении пары дней. В данный момент жду решения данной проблемы.
Максим, хорошо. Спасибо, что написали.
Если возникнут еще вопросы, напишите нам и сразу приложите, пожалуйста, скриншот. Так мы быстрее сможем Вам помочь.
Я уже месяц пытаюсь внести изменения и никак. КБМ неправильно рассчитывается, а отменить проект Договора сам не могу, так и висит в проектах, наихудшее отношение к клиенту — дозвониться практически невозможно, только бесконечное ожидание ответа специалиста, достало просто уже. Обещают исправить, неделю-полторы жду, перезванивают, ещё раз выясняют мою проблему, сообщают что тут нужнго к специалистам, мол всё передадим куда надо и -ТИШИНА. Вот с этими полисами так и мучаюсь: ХХХ0026183930, ХХХ0013243109
не находит полис на сайте ренесанс страхование, хотя на др. сайте его нашел и все правильно указано, что он действующий. в личный кабинет не зайти.Полис XXX №0034484058. телефон 8-951-396-87-76. жду обратной связи.
Добрый день. Как найти полис в личном кабинете? Есть 2 ваших полиса XXX 0107151749 и XXX 0126774269 на двух разных людей. Ни один из них не отражается в личных кабинетах. До тех поддержки не дозвонится, в ватсап по горячей линии не отвечают.
Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, напишите по каждому из полисов, с каким логином вы авторизуетесь в личном кабинете. Спасибо.
У меня электронный полис ОСАГО Ренессанс ХХХ0202469570, пытаюсь в личном кабинете внести изменения в регистрационный знак автотранспорта и мне постоянно сайт выдаёт ошибку. Звоню в тех поддержку отвечают что мой вопрос решат, но толку нет.
Здравствуйте, Людмила. Отправили данные в тех.поддержку.
Здравствуйте, Людмила. Уточните пожалуйста, вы вносите в поле для ПТС данные СТС? Критическая ошибка от РСА не пропускает, так как серия документа ПТС обязана содержать 2 цифры и 2 буквы, а у вас внесены только цифры. Значит, вероятнее всего, вы ошиблись с типом документа, из-за чего и возникает ошибка.
Здравствуйте. Не могу внести изменения в полис ОСАГО. В электронном полисе стоит гос номер с регионом 142, а мне нужно изменить на 42. В личном кабинете пишут, что не прошел проверку РСА. Прилагал даже фото СТС. Приходит сообщение, что данные проверены, а изменения в полисе так и нет.
Эдуард, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего полиса.
Здравствуйте, в личном кабинете не получается внести изменения в полис Осаго в связи со сменой регистрации, пишет, что не прохожу проверку и в течение трех часов нужно загрузить документы в ЛК, документы загружены, полис все равно не изменить.
До оператора не дозвониться, везде отвечает робот.
Прошу уточнить дальнейшие действия
Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса и логин личного кабинета.
Напишите либо почту, либо номер телефона, пожалуйста.
Не могу внести госномер, если электронной полис можно приехать в офис и куда лучше всего приехать и изменить данные
Олеся, здравствуйте.
Если у вас электронный полис ОСАГО (серия ХХХ), изменения можно внести в личном кабинете у нас на сайте: https://www.renins...
Пожалуйста, проверьте, по этой ли ссылке вы входите в личный кабинет.
Если после регистрации личного кабинета в нем не будет вашего полиса (это возможно, если покупку вы совершали через сторонние сайты, например, Сравни.ру), пожалуйста, напишите нам логин личного кабинета и серию номер полиса, мы настроим отображение полиса.
Да, конечно, вы можете приехать в офис.
Если это вопрос, то нет, подобные изменения можно произвести либо в личном кабинете, либо в центральном офисе на Дербеневской набережной.
XXX0333942251.При внесении изменений номера прав второго водителя в личном кабинете, без заполнения графы кем выдан паспорт не применяет изменения, А при заполненной графе не вносит изменения, приходит уведомление что данные не соответствуют данным АИС РСА
Анна, здравствуйте. Изменения вносите в личном кабинете для еОСАГО: https://www.renins...? (проверьте, этот ли кабинет используете). Если да, уточните ваш логин, пожалуйста. Это номер телефона или адрес почты, с помощью которых авторизуетесь.
Также обращаем внимание, что изменения может внести только страхователь по полису в личном кабинете оформленном на себя.
Не могу внести изменения в E-ОСАГО
У меня два электронных полиса Ренессанс страхование ХХХ 0026183930 и ХХХ 0013243109, поменял по сроку водительское удостоверение и необходимо внести изменение в полисы. Пробовал сам через сайт — мои полисы на нём не находятся, зайти в личный кабинет не могу. Машину по VIN соответственно тоже не находит. Проверил оба полиса на сайте РСА — оба действующие. Решил позвонить на горячую линию. Первый раз позвонил из-за разницы во времени в 08:13 по Московскому времени, дозвонился довольно быстро, но в ответ получил — извините вам требуется помощь специалистов, а они работают с 9 часов утра по Москве. Ну а дальше… примерно 9:40 пробую дозвониться уже часа 4 подряд: примерно минут 20-30 слушаю музыку и что мой звонок ВАЖЕН для них (верю конечно!)), потом сброс вызова и так постоянно. Решил при вызове выбирать другие пункты меню: ни аварийный случай ни какие-либо другие не помогли, дозвонился примерно на 3 часу попыток в отдел ипотечного страхования, там понятно не помогли и предложили перевести на нужный мне отдел, где опять музыка… В итоге ещё через час-полтора я попал на оператора по общим вопросам, у меня спросили чего хочу и записали данные для обратного звонка. А я ещё хотел у них туристическую страховку купить, НИКОГДА больше не куплю их полис!!! Это либо компания занимающаяся обманом клиентов, либо очень низко компетентное руководство — раз не могут наладить работу своего сайта и службы технической поддержки. На данный момент внести изменения в полисы не могу, жду от них звонка.
Мы уточним, что произошло и вернемся с решением к Вам.