Эти товарищи осознанно не вносят изменения в полиса ОСАГО!!! В феврале (!) 2018 в страховую было направлено заявление о внесении изменений в полис ОСАГО в связи со вступлением в брак, через личный кабинет отправили все документы. Ни ответа, ни привета. 5 марта было направлено обращение через службу поддержки №174530 с просьбой внести изменения в полис. В конце месяца было направлено еще одно обращение — ответ один — ждите, ваше заявление обрабатывается. 9 апреля была подана жалоба через сайт №61146, ничего не изменилось, то есть совсем. Никому не советую эту контору, вы им интересны до момента перевода ваших денег на счет компании.
Представитель СК
15.05.2018
18:30
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Пожалуйста, продублируйте свой запрос по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35002». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не вносят изменения в электронное Осаго
Эти товарищи осознанно не вносят изменения в полиса ОСАГО!!! В феврале (!) 2018 в страховую было направлено заявление о внесении изменений в полис ОСАГО в связи со вступлением в брак, через личный кабинет отправили все документы. Ни ответа, ни привета. 5 марта было направлено обращение через службу поддержки №174530 с просьбой внести изменения в полис. В конце месяца было направлено еще одно обращение — ответ один — ждите, ваше заявление обрабатывается. 9 апреля была подана жалоба через сайт №61146, ничего не изменилось, то есть совсем. Никому не советую эту контору, вы им интересны до момента перевода ваших денег на счет компании.
Пожалуйста, продублируйте свой запрос по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №35002». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».