НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

проблемы с продлением осаго

У меня закончился срок действия страховки 25.04.18. По личным причинам у меня не было возможности продлить ее вовремя. Я обратилась в офис компании 11.05, там мне сказали, что необходимо написать заявление на имя директора с просьбой о продлении полиса. Заявление я написала, НО меня сразу предупредили о том, что мне будет вынесен отказ и вообще рассмотрение заявления займет около месяца!!! То есть я должна ждать целый месяц решения, а в итоге мне вынесут отказ!? И вообще на каком основании компания отказывает в продлении полиса?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв.
Уважаемая Анна, чтобы мы смогли помочь Вам в Вашем вопросе, сообщите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, номер полиса, Ваше ФИО.
6 комментариев
6 комментариев
  • Анна (гость)
    14:33

    ЕЕЕ-0726426641, Свиньякова Анна Павловна

    • l.husainova@go.nasko.ru Представитель СК
      16:50

      Уважаемая Анна Павловна!
      Напоминаем Вам сроки действия Вашего договора ЕЕЕ-0726426641 с 26.09.2016 по 25.09.2017. В связи с убытком по договору, Ваш класс в полисе = 3, что соответствует коэффициенту 1. В расчете стоимости нового полиса будет применен класс 1, что соответствует КБМ 1.55.
      Заключить договор можно в любом офисе компании. Со списком адресов Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://nasko.ru/. При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов. Телефон круглосуточной горячей линии 8-800-500-16-16. Будем рады Вам помочь!

      • Анна (гость)
        10:04

        Прошу прощения, указала не тот номер плиса. Полис ЕЕЕ № 2004301100 был оформлен на полгода, его мне необходимо продлить

        • l.husainova@go.nasko.ru Представитель СК
          16:59

          Добрый день, Анна!
          Сообщаем Вам, что по правилам ОСАГО Страхователь обязан сообщить страховщику об увеличении периода использования транспортного средства до истечения указанного в договоре обязательного страхования периода использования транспортного средства. В Вашем случае, данный срок уже истек, именно по этой причине сотрудники офиса сообщили Вам, что по вопросу продления полиса, будет «Отказ».

  • Анна (гость)
    17:16

    Почему тогда один сотрудник офиса говорит «у меня нет доступа к прошлогодней базе, я не могу продлить. нужно написать заявление, чтобы мне открыли доступ и тогда я всё сделаю». Я пишу заявление, у меня его принимают и в устной форме говорят об отказе?

    • l.husainova@go.nasko.ru Представитель СК
      17:59

      Уважаемая Анна!
      Дело в том, что в соответствии с п. 1.9 правил ОСАГО Страхователь обязан сообщить страховщику об увеличении периода использования транспортного средства до истечения указанного в договоре обязательного страхования периода использования транспортного средства. В Вашем случае, данный срок уже истек, поэтому возможно только заключение нового договора на новый срок.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля