Уважаемая Анна Павловна!
Напоминаем Вам сроки действия Вашего договора ЕЕЕ-0726426641 с 26.09.2016 по 25.09.2017. В связи с убытком по договору, Ваш класс в полисе = 3, что соответствует коэффициенту 1. В расчете стоимости нового полиса будет применен класс 1, что соответствует КБМ 1.55.
Заключить договор можно в любом офисе компании. Со списком адресов Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://nasko.ru/. При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов. Телефон круглосуточной горячей линии 8-800-500-16-16. Будем рады Вам помочь!
Прошу прощения, указала не тот номер плиса. Полис ЕЕЕ № 2004301100 был оформлен на полгода, его мне необходимо продлить
Добрый день, Анна!
Сообщаем Вам, что по правилам ОСАГО Страхователь обязан сообщить страховщику об увеличении периода использования транспортного средства до истечения указанного в договоре обязательного страхования периода использования транспортного средства. В Вашем случае, данный срок уже истек, именно по этой причине сотрудники офиса сообщили Вам, что по вопросу продления полиса, будет «Отказ».
Почему тогда один сотрудник офиса говорит «у меня нет доступа к прошлогодней базе, я не могу продлить. нужно написать заявление, чтобы мне открыли доступ и тогда я всё сделаю». Я пишу заявление, у меня его принимают и в устной форме говорят об отказе?
Уважаемая Анна!
Дело в том, что в соответствии с п. 1.9 правил ОСАГО Страхователь обязан сообщить страховщику об увеличении периода использования транспортного средства до истечения указанного в договоре обязательного страхования периода использования транспортного средства. В Вашем случае, данный срок уже истек, поэтому возможно только заключение нового договора на новый срок.
проблемы с продлением осаго
У меня закончился срок действия страховки 25.04.18. По личным причинам у меня не было возможности продлить ее вовремя. Я обратилась в офис компании 11.05, там мне сказали, что необходимо написать заявление на имя директора с просьбой о продлении полиса. Заявление я написала, НО меня сразу предупредили о том, что мне будет вынесен отказ и вообще рассмотрение заявления займет около месяца!!! То есть я должна ждать целый месяц решения, а в итоге мне вынесут отказ!? И вообще на каком основании компания отказывает в продлении полиса?