Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно продлить ОСАГО в электронном виде

Являясь клиентом Ресо-Гарантия, невозможно продлить полис ОСАГО.
Требуется ввести код подтверждения (который приходит по СМС), он содержит как латиницу так и кириллицу.
Далее требуется ввести символы с картинки.
Даже при 100% правильном вводе, система пишет код неверен.
Это говорит о том, что на уровне системы заблокирована возможность продления полиса.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
5 комментариев
5 комментариев
  • Александр S
    11:17

    Какой код на картинке?

    photo

  • Александр S
    13:45

    Прочитав отзывы, решил проверить.
    Если изменить страховку на без ограничений.(Сумма соответственно возрастает)
    То приходят код подтверждения в нормальном виде без кириллицы.
    И картинка кода становится совсем другой.

    photo

  • Александр S
    13:46

    картинка

    photo

  • Александр S
    13:52

    Для недорогих полюсов, аккуратных водителей — отдельная очередь?

    photo

  • Дмитрий (гость)
    16:58

    У меня такая же история. Пару лет продлял полис онлайн в Ресо без вопросов.
    В этом году не удается ввести код с картинки (про символы в коде мне известно). Возможность довести процедуру до конца заблокирована 99%. Мой совет всем, не тратьте время и нервы на оформление электронных полисов в данной компании, поскольку они сознательно не хотят работать с клиентами, которые не платят две цены за полис, в виде страхования чего угодно дополнительно. Если ранее они вели себя так только при страховании через агентов, то теперь эту же политику применили и онлайн. Техподдержка, при запросе почему не работает, шлет стандартный ответ — всё работает, сам дурак.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля