Прочитав отзывы, решил проверить.
Если изменить страховку на без ограничений.(Сумма соответственно возрастает)
То приходят код подтверждения в нормальном виде без кириллицы.
И картинка кода становится совсем другой.
Для недорогих полюсов, аккуратных водителей — отдельная очередь?
У меня такая же история. Пару лет продлял полис онлайн в Ресо без вопросов.
В этом году не удается ввести код с картинки (про символы в коде мне известно). Возможность довести процедуру до конца заблокирована 99%. Мой совет всем, не тратьте время и нервы на оформление электронных полисов в данной компании, поскольку они сознательно не хотят работать с клиентами, которые не платят две цены за полис, в виде страхования чего угодно дополнительно. Если ранее они вели себя так только при страховании через агентов, то теперь эту же политику применили и онлайн. Техподдержка, при запросе почему не работает, шлет стандартный ответ — всё работает, сам дурак.
Невозможно продлить ОСАГО в электронном виде
Являясь клиентом Ресо-Гарантия, невозможно продлить полис ОСАГО.
Требуется ввести код подтверждения (который приходит по СМС), он содержит как латиницу так и кириллицу.
Далее требуется ввести символы с картинки.
Даже при 100% правильном вводе, система пишет код неверен.
Это говорит о том, что на уровне системы заблокирована возможность продления полиса.