Уважаемая Маргарита Борисовна!
Уточняем информацию по Вашему вопросу. Комментарии будут направлены в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый, Денис Александрович!
Спасибо, конечно, что не оставили без ответа мое сообщение. Но в вашем ответе не прозвучала конкретная информация что вы уточняете и как долго я буду ждать комментарии.
Мне необходимо срочно внести еще одного водителя.
Ускорьте Ваш процесс уточнения.
Личный кабинет служит для самостоятельного изменения и корректировки внесенных данных, а не через «третьи руки» и на 21 сутки.
Этот бардак длится с 4 мая 2018 года. Мною были отправлены и логин для входа в кабинет и копия ВУ (для внесения еще одного водителя). Какая еще нужна информация для ускорения Вашей работы и нашего спокойствия? Куда еще надо написать письма?
Здравствуйте! Можете нормально объяснить как внести в страховку ещё одного водителя в Альфабанке ничего толком не понятно.
Здравствуйте, Тажы Ховалыг! Вам нужно на адрес 'good-service@alfastrah.ru' отправить заявление с текстом:
Не могу добавить в личном кабинете в полис № ХХХХХХХХХХХХХ еще одного водителя. Прошу оказать содействие в этом вопросе.
Логин для входа в личный кабинет: ХХХХХХХХХХХХХХХ
Копию прав прилагаю. О результатах прошу сообщить на почту, указанную в письме.
Приложить скан или фото прав водителя, которого необходимо добавить.
Можно все сделать через Службу контроля качества. И ждать. Если не получается, то жаловаться здесь
Не могу внести в полис еще одного водителя
Здравствуйте!
Не могу внести в полис № ХХХ29632085 еще одного водителя. Это продолжаеися уже больше недели. Мною было написано письмо и отправлено в Службу контроля качества с указанием логина Личного кабинета и копией ВУ водителя. Мое обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 294795 06.05.2018г. Но пока никаких изменений нет. Для чего служит Личный кабинет, если в нем нет возможности самому вносить изменения. Прошу оказать содействие в скорейшем решении этого вопроса.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Исправленный полис направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».