Здравствуйте, сегодня покупал электронный полис ОСАГО. Допустил ошибку одной буквы в VIN-коде. Можно ли его исправить дистанционно или аннулировать полис и вернуть деньги, чтобы я оформил его заново?
Здравствуйте, сегодня покупал электронный полис ОСАГО. Допустил ошибку одной буквы в VIN-коде. Можно ли его исправить дистанционно или аннулировать полис и вернуть деньги, чтобы я оформил его заново?
Представитель СК
10.05.2018
13:07
Уважаемый Александр Олегович!
В данной ситуации мы готовы расторгнуть договор до его вступления в силу. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Для этого Вам необходимо сегодня составить заявление.
Заявление оформите в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34766».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте, сегодня покупал электронный полис ОСАГО. Допустил ошибку одной буквы в VIN-коде. Можно ли его исправить дистанционно или аннулировать полис и вернуть деньги, чтобы я оформил его заново?
Здравствуйте, сегодня покупал электронный полис ОСАГО. Допустил ошибку одной буквы в VIN-коде. Можно ли его исправить дистанционно или аннулировать полис и вернуть деньги, чтобы я оформил его заново?
В данной ситуации мы готовы расторгнуть договор до его вступления в силу. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Для этого Вам необходимо сегодня составить заявление.
Заявление оформите в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34766».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».