Еще один отзыв автора
Хаути (гость)
09.05.2018 10:30
Блокировка
Ещё одна засада:
«Мы заметили подозрительную активность. Ваш аккаунт заблокирован на 24 час(а)».
Добрый день!
Ваш личный кабинет в системе е-ОСАГО может содержать информацию только о Ваших электронных полисах.
Полисы бумажного формата – ОСАГО, в системе е-ОСАГО не отображаются, так как это разные форматы полисов.
Чтобы продлить Ваш действующий полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании. Либо Вы можете приобрести электронный полис в личном кабинете.
Что касается блокировки аккаунта, пришлите, пожалуйста, Ваши email и номер телефона, которые Вы указывали при регистрации на адрес: digital@soglasie.ru с пометкой «АСН» и ссылкой на Ваше обращение.
Мы выясним причины блокировки.
Спасибо за ответ!
Уже разблокировалось само, но жаль, что не могу продлить полис, т.к. «Передан в другую СК».
Полис
Создал Личный Кабинет в надежде, что увижу свой действующий полис (приобретён 12.05.2017 г. в офисе в бумажном виде)чтобы продлить его. Однако высветилось «Пока у вас нет оформленных полисов».
Полис серии ЕЕЕ № 0908402448
благодарим Вас за обращение.
Перенаправление в другую СК осуществляется на стороне РСА, поэтому, к сожалению, мы не можем повлиять на решение данной проблемы.