Еще один отзыв автора
Владимир (гость)
07.05.2018 21:43
Не пришел электронный полис ОСАГО
В настоящее время «НАСКО» исчерпало количество номеров для заключения договоров ОСАГО в виде электронных документов, выделенное в соответствии с правилами профессиональной деятельности, установленными подпунктом «т» пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 25 апреля 2002 году № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Поэтому, для заключения договора ОСАГО или внесения изменений в действующий договор ОСАГО, необходимо обратиться в ближайшее подразделение АО «НАСКО». Ознакомиться со списком документов, необходимых для оформления полиса, Вы можете, перейдя по ссылке https://nasko.ru/s... При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов. Телефон круглосуточной горячей линии 8-800-505-06-50. Всегда рады Вам помочь.
Вот такой текст представитель наско отвечает пользователям. ТОГДА ВОТ ТАКОЙ ВОПРОС -ПОЧЕМУ ПРОХОДИТ ОПЛАТА ПО ДОГОВОРОМ ОСАГО, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАКЛЮЧИТЬ, ТАК КАК НЕТ НОМЕРОВ. ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ СПИСЫВАЮТ ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР?
Уважаемый Владимир, укажите, пожалуйста, ФИО и номер полиса, чтобы компания дала ответ.
Не пришел электронный полис ОСАГО
оформлял электронный полис осаго гос номер А846НВ152, пришел чек об оплате № 26739 от 07.05.2018, больше ничего
Чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе, сообщите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные (номер полиса, ФИО). Будем рады помочь!