№ полиса 0018411654
Попытался удалить старый период и добавить новый период, при сохранении ошибка.
на eosago@alfastrah.ru тишина.
Уважаемый Виктор!
В данный момент отзыв находится на рассмотрении. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Если Вы имеете в виду кнопку ПРОДЛИТЬ — то она не активна, т.к. период страхования 1 год, а по факту на 6 месяцев — продлить можно не ранее чем за 2 месяца до окончания…
Если же исправлять текущий период на нужный мне, все так же ошибка.
Я уже перепробовал все варианты, все же надеюсь на внятный ответ по данной ситуации…
№ полиса 0018411654
Если же я добавляю новый период на 3 месяца, то стоимость полиса почему то в 2 раза больше годового… не ужели это делается нарочно…
Почему так сложно сделать элементарные вещи по человечески… нужно продлить полис от окончания текущего 6 месячного периода еще на 6 месяцев…
с 17.05.2018 по 16.11.2018 — цена должна получится в районе 2 тысяч рублей…
а не как на скрине за 3 месяца 5 с половиной…
Сумма указанная на скриншоте является общей стоимость полиса, а не размер доплаты. Соответственно Вам необходимо доплатить 1549,19 руб.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
№ полиса 0018411654
Хорошо, спасибо! Подскажите еще момент, почему есть разрыв между периодами страховки в 1 день и нет выбора срока на 6 месяцев для продления?
Доступная дата с 18.05.2018 и лишь на 5 месяцев?
Чтобы данная ситуация не возникла необходимо нажать изменить. В разделе где указан действующий период нажать на стрелочку. После этого появится выпадающий список. Далее необходимо выбрать максимальное количество месяцев.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
№ полиса 0018411654
Если делать как Вы предложили, нажимая на стрелочку — максимальное количество месяцев равно 8, т.е. по сути я продлевая лишь на 2 месяца страховку.
Почему в выпадающем списке отсутсвует 9-10-11-12 месяцев в таком случае?
Уважаемый Виктор!
В данный момент доступно продление только на указанный срок. После истечения указанного срока Вы сможете продлить полис на оставшиеся месяцы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Не продлевается полис еОСАГО
полис — 0018411654
Был оформлен еОСАГО 17.11.2017 года на 6 месяцев, т.е. до 16.05.2018
В личном кабинете срок полиса отображается на 12 месяцев т.е. до 16.11.2018
Из-за этого кнопка ПРОДЛИТЬ не активна.
При попытке внести изменения путем добавления еще одного периода некорректно отображаются даты. Не могу выбрать нужный мне период, а именно с 17.05.2018 до 16.11.2018
Почему можно лишь с 18.05.2018 до 17.10.2018 — где то теряется 1 день между периодами и месяц страховки.
Хотелось бы добавить период на 6 месяцев.
В офисе отказываются оформлять без доп. услуг.
Благодарим за ожидание ответа.
В данной ситуации рекомендуем в личном кабинете не добавлять новый период, а воспользоваться функцией продлить действующий.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».