Уважаемая Наталья!
Чтобы мы могли разобраться, могли бы Вы направить оформленный полис на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34583».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Наталья, Вы получили исправленный полис, можно ли считать вопрос решенным?
Ввели в заблуждение!
Здравствуйте.
Покупала страховой полис от укуса клеща он-лайн папе, который живет в Томской области.
Ознакомилась с перечнем медицинских учреждений, куда следует обращаться в случае укуса клеща. В этом перечне была Зырянская ЦРБ, что для нас и необходимо, т.к. папа там и проживает. Но когда мне прислали полис на эл.почту там были только больницы Томска! Как так получается? Для меня данный полис не актуален, т.к. папа в 72 года не поедет в город для получения мед.помощи! Как мне быть дальше? Получается, что я просто выкинула деньги на ветер?
Исправленный полис направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»