Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленные данные.
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате. Также Вы можете приобрести полис в офисе компании.
Капча!
Пытаюсь уже в сотый раз пройти капчу на вашем сайте — и снова неудача. В чем проблема-то не понимаю. И не надо мне говорить, что браузер некорректно работает, я уже все браузеры перепробовал, результат один и тот же. Давайте как-то исправим эту ситуацию — полис нужен! Жду ответа. Мой ID: 1950228, почта k797ka40@mail.ru
Спасибо за внимание!
Статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании