При добавлении нового водителя в действующий полис e-осаго через личный кабинет, вылетает ошибка:
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса
Отправил письмо неделю назад, ответа нет. До службы поддержки не дозвониться.
Прошу разобраться. №полиса 0037768343
Представитель СК
04.05.2018
10:30
Уважаемый Тимофей!
Рекомендуем повторить попытку внесения изменений в данный момент.
В случае актуальности проблемы просим направить следующие данные:
— логин для входа в личный кабинет;
— скан/фото обеих сторон нового водительского удостоверения водителя, которого Вы хотите вписать.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34523».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Уважаемый Тимофей!
По имеющейся информации вопрос был решен 03.05.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Невозможно добавить водителя
При добавлении нового водителя в действующий полис e-осаго через личный кабинет, вылетает ошибка:
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса
Отправил письмо неделю назад, ответа нет. До службы поддержки не дозвониться.
Прошу разобраться. №полиса 0037768343
Рекомендуем повторить попытку внесения изменений в данный момент.
В случае актуальности проблемы просим направить следующие данные:
— логин для входа в личный кабинет;
— скан/фото обеих сторон нового водительского удостоверения водителя, которого Вы хотите вписать.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34523».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Уважаемый Тимофей!
По имеющейся информации вопрос был решен 03.05.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»