Уважаемый Виктор!
Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фото нового водительского удостоверения.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34453».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные на указанный электронный адрес?
Доброго времени суток! Я, Ротарь Алла Ивановна, 27.02.2018г. оформила полис ХХХ 0028738100 _е-ОСАГО в СК «Альфастрахование», срок: 28.02.2018 по 27.02.2019 г.
На сегодняшний день, мне, надо внести изменения в мои личные данные
1) паспорт
2) водительское удостоверение
— Для входа в личный кабинет, я, указала — Email и пароль, который был использован при регистрации
Но, не могу войти в личный кабинет – неверноый Email или пароль
— Для восстановления пароля, я, указала — Email и номер телефона, который был использован при регистрации
Но, не могу восстановить пароль – неверноый Email или телефон
Вопрос: помогите, подскажите, как мне быть в этой ситуации
Автор оставил новый отзыв:
вписать новое в/у
Квятковский Денис Алексеевич Представитель СК
03.05.2018 13:23
Уважаемый Виктор!
Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фото нового водительского удостоверения.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34453».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Что и сделал скан В/У отправил на указанный адрес.А когда теперь получу новый изменённый полис?.. Заранее благодарю Виктор
Новый отзыв автора:
спасибо за ответ но полис не пришёл на эл почту
Получил от Вас ответ и направил документы на эту почту.Но полис не пришёл, может я что то не так делаю? А то уже почти месяц как поменял в/у и ездить то надо а как быть? Буду рад положительному решению этого вопроса.С уважением Виктор
Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фото нового водительского удостоверения.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34453».
Уважаемый Виктор, подтвердите, пожалуйста, что вопрос решен.
Здравствуйте! Кемеровская обл., г. Новокузнецк. Я, Ротарь Алла Ивановна,
купила, 23.06.18г. автомобиль HYUNDAI CRETA 2017г., при оформлении полиса ХХХ 0046143403, по базе РСА моя скидка Кбм = 1,0 3 класс, страховая премия = 10 377 руб. 36 коп. (скрин, запроса Кбм 23.06.18г. — прилагается)
При этом, по полисам СК Альфастрахование, ХХХ 0028738100 от 27.02.18г., и ХХХ 0038749921 выдан: 04.05.18г. в связи с заменой водительского удостоверения, Кбм = 0,6 (полиса прилагаются).
Свою скидку Кбм = 0,6, я восстановила через РСА 26.06.18г.
Затем, обратилась с заявлением в ЦентроБанк и в Альфастрахование. (заявления прилагаются)
Получила ответ от СК «Альфастрахование»: «На основании данных нового водительского удостоверения были внесены соответствующие изменения путем получения Вами договора ХХХ0048041321. Класс и КБМ водителя, допущенного к управлению ТС, был применен корректно, а именно 11 (0,6). РОТАЛЬ АЛЛА ИВАНОВНА МЕНЯЛА ПОЛИС (ПРОИЗВОДИЛА ЗАМЕНУ)»
полис ХХХ 0048041321 по ответу, из СК «Альфастрахование», выдан: 09.07.18г., взамен, полиса ХХХ 0046143403 от 23.06.18г. при этом не уведомив, не выслав полис, Ротарь А.И, т.е мне, на мою электронную почту.
Я, этого НЕ ЗНАЛА, пока не написала заявление в ЦентроБанк и СК «Альфастрахование» и пока не получила официального ответа от СК «Альфастрахование».
Раз, я этого НЕ ЗНАЛА, значит,
1) у меня, на руках НЕТ, полиса ХХХ 0048041321 выдан: 09.07.18г.
2) Я, НЕ ПОЛУЧИЛА на руки, от СК «Альфострахование», ПЕРЕПЛАЧЕННУЮ МНОЙ, СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ, в размере: 4 150 руб. 94 коп.
ВОПРОС: КАК, МНЕ ВЕРНУТЬ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ, которые, я, НЕ ПОЛУЧИЛА на руки? (мои реквизиты прилагаются)
Реквизиты получателя
Ротарь Алла Ивановна
Р/с 40817810726002421172
Кемеровское отделение № 8615/0415
ПАО Сбербанк г. Кемерово
ИНН/КПП 7707083893/420502002
БИК 043207612
К/с 30101810200000000612
не могу новое в/у вписать в эл осаго
Добрый день.Помогите.Система выдаёт ошибку и просит скан документы отправить на адрес альфа страхование Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса. что и сделал.И после позвонил на горячую линию и мне сказали что в течение 10 дней новый полис придёт на эл почту, но уже 11 дней прошло и никакой полис на приходит.вот номер полиса 0029867930
и новый номер в/у 5634 954945 Техриб Виктор Петрович.Заранее благодарю Вас.
По имеющейся информации необходимые изменения внесены в полис 08.05.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»