Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Автострахование

не могу новое в/у вписать в эл осаго

Проблема решена!

Добрый день.Помогите.Система выдаёт ошибку и просит скан документы отправить на адрес альфа страхование Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса. что и сделал.И после позвонил на горячую линию и мне сказали что в течение 10 дней новый полис придёт на эл почту, но уже 11 дней прошло и никакой полис на приходит.вот номер полиса 0029867930
и новый номер в/у 5634 954945 Техриб Виктор Петрович.Заранее благодарю Вас.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку мы не можем считать, что автор полностью удовлетворен работой компании.
Уважаемый Виктор!
По имеющейся информации необходимые изменения внесены в полис 08.05.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
8 комментариев
8 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    13:23

    Уважаемый Виктор!
    Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фото нового водительского удостоверения.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34453».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    15:49

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные на указанный электронный адрес?

  • Алла (гость)
    23:47

    Доброго времени суток! Я, Ротарь Алла Ивановна, 27.02.2018г. оформила полис ХХХ 0028738100 _е-ОСАГО в СК «Альфастрахование», срок: 28.02.2018 по 27.02.2019 г.

    На сегодняшний день, мне, надо внести изменения в мои личные данные
    1) паспорт
    2) водительское удостоверение

    — Для входа в личный кабинет, я, указала — Email и пароль, который был использован при регистрации
    Но, не могу войти в личный кабинет – неверноый Email или пароль

    — Для восстановления пароля, я, указала — Email и номер телефона, который был использован при регистрации
    Но, не могу восстановить пароль – неверноый Email или телефон

    Вопрос: помогите, подскажите, как мне быть в этой ситуации

    photo

  • АСН Администратор
    13:40

    Автор оставил новый отзыв:

    вписать новое в/у

    Квятковский Денис Алексеевич Представитель СК
    03.05.2018 13:23
    Уважаемый Виктор!
    Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фото нового водительского удостоверения.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34453».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
    Что и сделал скан В/У отправил на указанный адрес.А когда теперь получу новый изменённый полис?.. Заранее благодарю Виктор

  • АСН Администратор
    15:22

    Новый отзыв автора:

    спасибо за ответ но полис не пришёл на эл почту

    Получил от Вас ответ и направил документы на эту почту.Но полис не пришёл, может я что то не так делаю? А то уже почти месяц как поменял в/у и ездить то надо а как быть? Буду рад положительному решению этого вопроса.С уважением Виктор
    Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить логин для входа в личный кабинет, а также направить скан/фото нового водительского удостоверения.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34453».

  • АСН Администратор
    12:07

    Уважаемый Виктор, подтвердите, пожалуйста, что вопрос решен.

  • Ротарь Алла Ивановна, Кемеровская область, город Новокузнецк (гость)
    11:39

    Здравствуйте! Кемеровская обл., г. Новокузнецк. Я, Ротарь Алла Ивановна,
    купила, 23.06.18г. автомобиль HYUNDAI CRETA 2017г., при оформлении полиса ХХХ 0046143403, по базе РСА моя скидка Кбм = 1,0 3 класс, страховая премия = 10 377 руб. 36 коп. (скрин, запроса Кбм 23.06.18г. — прилагается)
    При этом, по полисам СК Альфастрахование, ХХХ 0028738100 от 27.02.18г., и ХХХ 0038749921 выдан: 04.05.18г. в связи с заменой водительского удостоверения, Кбм = 0,6 (полиса прилагаются).
    Свою скидку Кбм = 0,6, я восстановила через РСА 26.06.18г.
    Затем, обратилась с заявлением в ЦентроБанк и в Альфастрахование. (заявления прилагаются)

    Получила ответ от СК «Альфастрахование»: «На основании данных нового водительского удостоверения были внесены соответствующие изменения путем получения Вами договора ХХХ0048041321. Класс и КБМ водителя, допущенного к управлению ТС, был применен корректно, а именно 11 (0,6). РОТАЛЬ АЛЛА ИВАНОВНА МЕНЯЛА ПОЛИС (ПРОИЗВОДИЛА ЗАМЕНУ)»

    полис ХХХ 0048041321 по ответу, из СК «Альфастрахование», выдан: 09.07.18г., взамен, полиса ХХХ 0046143403 от 23.06.18г. при этом не уведомив, не выслав полис, Ротарь А.И, т.е мне, на мою электронную почту.
    Я, этого НЕ ЗНАЛА, пока не написала заявление в ЦентроБанк и СК «Альфастрахование» и пока не получила официального ответа от СК «Альфастрахование».

    Раз, я этого НЕ ЗНАЛА, значит,
    1) у меня, на руках НЕТ, полиса ХХХ 0048041321 выдан: 09.07.18г.
    2) Я, НЕ ПОЛУЧИЛА на руки, от СК «Альфострахование», ПЕРЕПЛАЧЕННУЮ МНОЙ, СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ, в размере: 4 150 руб. 94 коп.

    ВОПРОС: КАК, МНЕ ВЕРНУТЬ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ, которые, я, НЕ ПОЛУЧИЛА на руки? (мои реквизиты прилагаются)

    Реквизиты получателя
    Ротарь Алла Ивановна
    Р/с 40817810726002421172
    Кемеровское отделение № 8615/0415
    ПАО Сбербанк г. Кемерово
    ИНН/КПП 7707083893/420502002
    БИК 043207612
    К/с 30101810200000000612

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля