Вот уже почти 2 недели СТОА шлет Альфе на согласование заявку на дополнительные запчасти для ремонта автомобиля, а Альфа просто не отвечает. Представители СТОА говорят, что уже 3 заявки направили на рассмотрение. Они уже меня попросили как-то посодействовать в разрешении ситуации (хотя это внутреннее общение между СТОА и Альфой). По указанному убытку уже второй раз приходится воздействовать на страховую компанию с использованием внешнего инструментария. Почему платя приличные деньги за КАСКО приходится таким образом решать вопросы?
Убыток № 0820/046/00300/18
Представитель СК
03.05.2018
11:42
Уважаемый Андрей!
К сожалению, по техническим причинам, согласование со стороны страховой компании не поступило на СТОА.
В настоящее время все необходимая информация направлена на СТОА.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Страховая компания не отвечает на заявки СТОА
Вот уже почти 2 недели СТОА шлет Альфе на согласование заявку на дополнительные запчасти для ремонта автомобиля, а Альфа просто не отвечает. Представители СТОА говорят, что уже 3 заявки направили на рассмотрение. Они уже меня попросили как-то посодействовать в разрешении ситуации (хотя это внутреннее общение между СТОА и Альфой). По указанному убытку уже второй раз приходится воздействовать на страховую компанию с использованием внешнего инструментария. Почему платя приличные деньги за КАСКО приходится таким образом решать вопросы?
Убыток № 0820/046/00300/18
К сожалению, по техническим причинам, согласование со стороны страховой компании не поступило на СТОА.
В настоящее время все необходимая информация направлена на СТОА.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».