Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Будьте акуратны при заключении полиса КАСКО в Ингосстрах

Страховался три года в компании Ингосстрах! На третий год, взял полис с франшизой 15 000. И как на зло произошло ДТП. Сам повредил свой автомобиль. Козалось бы ДТП с одним участником, повредил свою же машину, но я спокоен, у меня же есть КАСКО!!! НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Позвонил, как положено, в страховую компанию сообщил о ДТП, мне в ответ сказали приезжайте, всё оформим! Ни слова про справку из ГИБДД. Отправил по электронной почте заявление о ДТП. Получил ответ с номером дела. К слову — была Зима. Думаю: машина на ходу, отдавать в ремонт не буду, дождусь Весны. Наступила весна, приезжаю в офис компании и получаю шокирующий ответ, без справки о ДТП мы вам отказываем в страховом возмещении. Написал отдельное заявление в отдел КАСКО о том как всё произошло, по каким причинам не вызвал ГИБДД. ВСЁ БЕСТОЛКУ!!! Получил ответ типа вы скрыли факт наступления страхового случая, тем что не вызвали ГИБДД. В страховом возмещении мы вам отказываем!!! Сколько страховался по КАСКО в других компаниях, никогда такой проблемы не было!!! Зачем страховать автомобиль по КАСКО в этой компании если в ремонте, без справок тебе отказывают???!!! Остался ОЧЕНЬ не доволен…

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый клиент!

При оформлении страхового случая Вами не исполнены обязанности, предусмотренные Правилами страхования КАСКО, являющимися неотъемлемой частью договора страхования.
Согласно Правилам страхования КАСКО (ст.59) при наступлении страхового случая страхователь или его представитель обязан незамедлительно (в течение двух часов с момента, когда ему стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая) заявить о случившемся в органы МВД. Обращение в вышеназванные органы не является обязательным в случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали.
В телефонном разговоре Вы сообщили оператору Контакт-центра Компании о том, что повреждения более 3-х деталей ТС с вмятинами были получены «вчера» и Вы покинули место происшествия. В данном случае сотрудник Контакт-центра не имел права рекомендовать Вам вызвать сотрудников полиции, т.к. это противоречит действующему законодательству. Оператор проинформировала Вас о порядке заявления страхового случая без обращения в компетентные органы.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля