Валерий, добрый вечер!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Вот только что оформил полис ХХХ0037923397 через Яндекс браузер, я не знаю, какая разница, но все получилось.
Cделайте что-нибудь
е-ОСАГО из-за проблем с капчей купить не могу уже второй день. Старый полис заканчивается послезавтра! Первую капчу прохожу легко, а вторая непроходимая. Создается впечатление, что вы делаете это намеренно. Пожалуйста, сделайте что-нибудь, Иначе буду жаловаться в ЦБ!!! Мой ID 1939833 E-mail lerbi4semenovvv@gmail.com
Благодарим Вас за обращение. Рады, что проблема разрешилась.