СИБИРСКИЙ СПАС - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Медляк и очереди.

Сразу хочу сказать, что это общая болезнь страховых компаний. Если раньше за медлительность ругали почту России, то теперь это звание смело можно передать страховым компаниям.
Теперь конкретно о Сибирском спасе.
Сайт и электронное страхование.
Купили новую машину и застраховали в Сибирском спасе. Когда пришло время, через год продлевать страховку, то выяснилось, что онлайн это сделать нельзя, потому что девочка не правильно внесла данные в базу и теперь данные не проходят проверку по базе РСА (базе Союза Страховщиков). На телефон, указанный на сайте, невозможно дозвониться. Регистрация на сайте ужасная! Пароль принимают только очень сложный, пароля такой сложности не требуют даже у сбербанков. Если забыл пароль, но невозможно его восстановить (нет такой функции). Если входить через регистрацию «Гос услуг», то постоянно появляется ошибка (фото) и войти не представляется возможным.
Офис страховой компании.
После неудачи с получением электронного ОСАГО, пришлось идти в офис на Ермакова 9А, Новокузнецк.
В основном идут люди по записи, запись расписана задолго вперед. Живые очереди огромные. Многие увидев это просто уходят. Пришел в 10:45, женщина сказала, что с самого утра по очереди живой еще никто не прошел. ОСАГО оформляют около часа. То у них базы повисли, то компьютер отказал, то еще, что-то. До обеда приняли 2 человека всего. За 30-40 минут до начала обеда, уже никто не работает, все просто разговаривают друг с другом и говорят, что все равно не успеют никого оформить до времени обеда. Такое ощущение, что попал в советское время.
В офисе заявили, что исправить ошибку в базе РСА они не могут, тем не менее полис оформили.
Стоянка и фото.
На стоянке для автомобилей у БЦ Сити никогда нет свободного места. Но они требуют осмотр автомобиля (фотографируют его) и требуют подгонять прямо ко входу. Но это невозможно! Там всегда занято и нет свободных мест.
Кроме того, какой-то парадокс в их работе! Если оформил на сайте электронное ОСАГО, то осмотр не требуется. А если приехал к ним, то он просто необходим.
Спрашивают, нужна ли дополнительные опции? Есть и интересные, которые можно было бы взять и быстрое возмещение обещают… но посмотрев как они работают, посчитал, что не возможно и будет просто потерей денег за их обещания.
Мужчина спросил: у меня просрочена страховка, мне нельзя на автомобиле ехать, как мне его пригнать для осмотра? Ему ответили: Это ваше дело, но автомобиль должен быть у входа в БЦ, едьте задворками, что бы ГибДД не поймали. Это нормально?
Повторюсь, но это ужасная болезнь многих страховых, в том числе и Сибирского спаса. Даже почта России уже быстрее вас работает. Неужели нельзя поставить «электронную очередь», неужели нельзя убрать стены, что бы сотрудники не прятались и не бездельничали, неужели нельзя разместить офис в удобном месте с оборудованной парковкой?

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля