Номер убытка 4932/ПВУ/00942/18
В результате аварии у моей машины был поврежден задний бампер. 22 марта поехала в страховую компанию по адресу ул. Николая Ершова, 29Б, Казань. Молодой человек на стойке регистрации сказал, что запись на месяц вперед, предложил поехать на Сибирский Тракт 52. Не предупредил о том, какие документы понадобятся. Приехала туда (чтоб вы понимали 1 час езды на машине), меня развернули, пришлось а следующий день опять приезжать с документами.
23 марта подала заявление. При заполнении сказали, что можно попросить денежную выплату. У меня машине больше 10 лет. Мне не выгодно доплачивать за ремонт. Раз можно получить денежную выплату, попросила выплатить деньги.
Только 27 апреля получила письмо о том, что меня направляют на СТО. Согласно штампа на конверте письмо отправлено 25 апреля. Это при том, что срок выплаты 21 день! А направление на сто действует о 10 мая. Сейчас праздничные дни впереди. Такое ощущение, что сделали это специально, чтобы я до 10 мая не успела съездить на СТО.
Ужасное отношение к клиентам! Из-за копеечной выплаты. Мне жаль, что я с этой компанией связалась.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог, насколько мы поняли, направление выдано, без доплаты за ремонт.
Представитель СК
27.04.2018
17:56
Уважаемая Лилия!
Направление на ремонт было подготовлено 10.04.2018 года. Вам было направлено соответствующее смс – сообщение. Почтой было направлено уведомление с самим направлением.
Направление продлено. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники СТОА для согласования времени постановки ТС на ремонт. Доплата за ремонт не требуется.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Компания тянет с выплатой!!! не ожидала
Номер убытка 4932/ПВУ/00942/18
В результате аварии у моей машины был поврежден задний бампер. 22 марта поехала в страховую компанию по адресу ул. Николая Ершова, 29Б, Казань. Молодой человек на стойке регистрации сказал, что запись на месяц вперед, предложил поехать на Сибирский Тракт 52. Не предупредил о том, какие документы понадобятся. Приехала туда (чтоб вы понимали 1 час езды на машине), меня развернули, пришлось а следующий день опять приезжать с документами.
23 марта подала заявление. При заполнении сказали, что можно попросить денежную выплату. У меня машине больше 10 лет. Мне не выгодно доплачивать за ремонт. Раз можно получить денежную выплату, попросила выплатить деньги.
Только 27 апреля получила письмо о том, что меня направляют на СТО. Согласно штампа на конверте письмо отправлено 25 апреля. Это при том, что срок выплаты 21 день! А направление на сто действует о 10 мая. Сейчас праздничные дни впереди. Такое ощущение, что сделали это специально, чтобы я до 10 мая не успела съездить на СТО.
Ужасное отношение к клиентам! Из-за копеечной выплаты. Мне жаль, что я с этой компанией связалась.
Направление на ремонт было подготовлено 10.04.2018 года. Вам было направлено соответствующее смс – сообщение. Почтой было направлено уведомление с самим направлением.
Направление продлено. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники СТОА для согласования времени постановки ТС на ремонт. Доплата за ремонт не требуется.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»