20.04.2018 года отправил запрос на корректирование КБМ по действующему полису ОСАГО ЕЕЕ1007149412 в страховую компании ВСК с №2891907. Спустя неделю никаких реакций нет. КБМ не исправлен. Страховой полис заканчивается. Скоро идти страховаться. Вы страховщики сами вынуждаете нас обращаться к автоюристам за восстановлением наших законных прав. И потом жалуетесь.
Представитель СК
26.04.2018
18:36
Здравствуйте, уважаемый Артур!
Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/Home/Unautentificated. Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией по ссылкам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Бездействие
20.04.2018 года отправил запрос на корректирование КБМ по действующему полису ОСАГО ЕЕЕ1007149412 в страховую компании ВСК с №2891907. Спустя неделю никаких реакций нет. КБМ не исправлен. Страховой полис заканчивается. Скоро идти страховаться. Вы страховщики сами вынуждаете нас обращаться к автоюристам за восстановлением наших законных прав. И потом жалуетесь.
Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/Home/Unautentificated. Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией по ссылкам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».