Уважаемая Татьяна Георгиевна, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании, и о каком именно офисе идет речь.
Комментарий оставлен ранее.
Татьяна Георгиевна, благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы проведем проведем проверку по Вашему обращению.
Татьяна Георгиевна, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы остались неудовлетворены качеством обслуживания в нашем офисе.
Как уже писал выше администратор, просим Вас указать номер Вашего прошлого полиса, купленного у нас, а также назвать адрес офиса и дату, в которую Вы его посещали.
Сервис никакой
Более пяти лет оформляла полис ОСАГО в «Согласии». Придя для очередного продления полиса в офис, была поражена отношением компании к клиентам. Очередь выселили в коридорчик на 1кв.м. Прождали очереди два часа (принимает один специалист(очень нервная женщина) почему-то до 16-00, а не до 18-00, как в других компаниях.Она же еще выходит фотографировать автомобиль). За это время приняли трех человек и прием закончился. Нам было сказано, что нас примут, если мы оформим страховку от несчастного случая. После просьбы показать документ, на основании которого навязывается страховка, специалист заявила, что ее рабочий день закончен и принимать не стала. Полное ощущение, что компании клиенты ОСАГО не нужны. Так не делайте! Р.S. В другой компании оформили за 20 минут, вежливо и без очереди.