Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим направить следующие данные:
— логин для входа в личный кабинет;
— скан/фото обеих сторон ВУ водителя, которого Вы хотите вписать.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 34183».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Все данные отправлены, подскажите пожалуйста сколько ожидать решение моей проблемы, вторая техническая ошибка, уже скоро будет месяц, как я пытаюсь себя вписать в страховку
Альфа упорно не желает добавлять водителя в действующий договор. В офисе отказываю в помощи.
Практически месяц не можем вписать в действующий договор осаго водителя, номер осаго 0017541350 город Омск. Первый раз в электронном варианте вносили изменения, итог ошибка, ждали неделю, потом пришло письмо, что можно повторно и ошибка устранена, попытались второй раз, опять возникли сложности, на горячей линии, сказали ожидать от 5-10 рабочих дней, обратились к агенту. Агент также не смогла внести изменения и выдать полис с новым водителем, сказала обращаться в главный офис. Приехали в главный офис по адресу Омск, Больничный переулок, 6, этаж 6, там также разводят руками и говорят обращайтесь на горячую линию. Почему и на каких основаниях они отказываются в помощи, уже столько нервов потрачено. Прошу помочь в решении данной ситуации, так как куда обращаться уже я не знаю!!!
Изменения были внесены в офисе компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»