Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

VSK не заинтересовано в ремонте автомобиля

Мне не повезло: два страховых случая с разницей в неделю — сначала вина моя (но и повреждения невелики), потом — кто-то здорово приложил машину, припаркованную на улице, прямо перед домом. Задняя дверь, бампер, крыло — а хуже всего — днище багажника и балка подвески. Естественно, последние относятся к скрытым повреждениям — их описали, когда машина уже стояла на сервисе. Сервис — «АвтоЛайф Азия», на Ленинской слободе, по направлению ВСК (выбирал я из нескольких предложенных). Я ни одного из предложенных сервисов не знал, выбрал поближе к дому. Думал, ВСК приличные выбирает. Щас! Как-то они не очень дружат, по-моему. По идее, сервис должен описать и сфотографировать скрытые повреждения, рассчитать дополнительную стоимость и направить на согласование в страховую. И вот на этом моменте у них в общении произошел какой-то сбой: сервис рассказывает, что он-то документы шлет-шлет, а в ответ ничего не получает. ВСК говорит, что ничего от сервиса не приходит. Общаются они между собой исключительно по электронной почте, звонить никак не хотят. Машина стоит, уже месяц почти прошел. «Автолайф» не выказывает интереса в ремонте, у них стоянка большая и бесплатная. ВСК — тоже не интересуется, что там и как. Дословно мне специалист по телефону сказал, что у ВСК нет обязанности починить автомобиль, а только лишь оплатить заказ-наряд. В общем, кроме меня, — никому чинить не интересно. И обе стороны — ВСК и «Автолайф Азия» — подробно мне рассказывают, какие у них особенности междусобойного документооборота, и кто кому какие документы должен прислать и не присылает. Ребята, мне это зачем знать? Вы между собой самостоятельно разобраться не можете? Мне ребенка нужно на обследование в больницу возить, а вы там гордо друг на друга ответственность перекладываете, кто кому что не прислал. Есть слово такое — результат. Результат — это отремонтированная машина. И если вы его обеспечить не можете — зачем вы такие красивые нужны? Я понимаю, что на фоне остальных вы чуть лучше выглядите, по крайней мере, пока не приходится выплату по суду выбивать — и на том спасибо. Я был вашим клиентом несколько лет, и до этого по ОСАГО от вас выплаты получал — все было ок. Тем более досадно, что сейчас вот такая фигня творится. Что вот мне сейчас делать? Мне машина нужна к концу апреля. Мне ее самому чинить, а потом из вас деньги вытряхивать еще год, как со всеми остальными страховыми происходит? Из-за того, что вы не можете взаимодействовать со своими же сервисами? Ну меняйте сервисы тогда, чтобы они вас так не подставляли.
Номер дела (первого по счету) — 1341125, если что. Номер полиса — 11861VLB69424.

По общению с сотрудниками претензий вообще нет - отвечают все вежливо, все подробно объясняют, идут навстречу. Вот только дело не сдвигается.
Страховая не заинтересована в результате. Отремонтируют там, не отремонтируют - это пусть владелец волнуется, ВСК к этому равнодушна.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку после ответа СК у автора не возникло новых вопросов и претензий.
Добрый день, Юрий Владимирович!
Вносим ясность по Вашему отзыву.
Вами заявлено 2 убытка № 1234079 (передняя часть а/м) и № 1261260 (задняя часть а/м).
По передней части а/м согласование прошло 29 марта 2012 года. По информации со СТОА ЗАО «Авто-Лайф Азия» для осуществления ремонтных работ заказаны и ожидаются запчасти.

По задней части а/м согласование проходит в рабочем режиме: 28.03.2012, 13.04.2012, 16.04.2012 согласования ремонта ТС проходили по факту поступления дополнительных материалов со СТОА. Сегодня на СТОА ушло последнее.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля