Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Гибель доверия к АС???

Проблема решена!

Номер полиса 9792W/046/040040/1
Номер убытка 9792/0046/00910/12
Каско. ДТП произошло 21.03.12. Я собственник, за рулем жена, приезжала ко мне, возвращалась обратно без меня. Авария произошла на расстоянии 130 км от Магнитогорска (место моей работы в командировке). Как узнал, позвонил в call-центр и магнитогорский офис АС. Естественно аварийных комиссаров из-за удаленности не прислали. Виновник другое ТС, выезд на встречку из-за торможения при гололеде. Когда приехал на место аварии, ГИБДД уже уехало. Машину решил эвакуировать в Магнитогорск, так как ближайший официальный дилер там, машина на гарантии.
Повреждения капот, правое крыло, правая блокфара, правая передняя дверь, правый лонжерон, правая боковина, смещен «стакан». В общем рассчитывал на ремонт у офдилера.
В этот же день лично успел посетить магнитогорский офис АС. Никакие документы не приняли ссылаясь на отсутствие документов ГИБДД ???? (Тут своя специфика, башкирское ГИБДД никогда не оформляет документы на месте аварии, хотя виновника определили.) Цель визита максимально ускорить оформление страхового случая. Машина был на эвакуаторе, можно было там же произвести оценку и оформить акт осмотра. Неужели для этого полиса и машины недостаточно? Оценщики сидят там же в офисе АС.
Далее следующая хронология.
22.03.12 Посещение Баймакского ГИБДД. 130 км туда, 130 км обратно. Судмедэкспертиза, печать в местном УВД. Все заняло целый день.
23.03.12 Приняли документы в магнитогорском офисе АС. Направили на оценку в аффилированную фирму. Оценщик согласился произвести осмотр с выездом только 28.03.12.
28.03.12 Оценщик находит повреждения не указанные в документах ГАИ. Это вообще тема отдельного разговора.
31.03.12 Повторное посещение Баймакского ГИБДД. Опять 130 км туда, 130 обратно. Слава богу, гаишники не сильно вредничали, не знаю как я бы повел себя на их месте.
02.04.12(понедельник). Повторная подача документов. Обещали через 5 дней дать направление на ремонт к официальному дилеру.
09.04.12 По телефону сказали что документы будут 10.04.12 после 15-00.
10.04.12 Опять офис АС. Меня ждет сюрприз – сообщают что, скорее всего, будут оформлять «полную гибель»??? Зачем гоняли в ГИБДД? Моим делом занимается Моисеев Денис Игоревич, ведущий специалист отдела урегулирования убытков.
Далее с его слов. Предлагается следующая схема. Машина выставляется на торги по фото, находится реальный покупатель, АС выплачивает разницу между этой суммой и суммой страхового возмещения. Сообщают мне контакты покупателя, и дальше мое дело продавать или нет. Никого естественно не волнует, что машина не на ходу и зарегистрирована за 320 км. Плюс сроки, сколько будут эти торги неизвестно.
13.04.12 Из телефонного разговора с Моисеевым становится ясно, что окончательное решение будет это «полная гибель» или направление на ремонт, станет известно 20.04.12.
Итак, ясно одно – уважаемые господа страховщики уверены в одном. Если произошел страховой случай клиент должен бросить работу, семью, забыть о личном времени. В идеале взять отпуск. Но и это совсем не гарантия выполнения сроков возмещения убытков. Сейчас мне говорят, что это не 15 календарных дней, а 30. В правилах страхования наземного транспорта не нашел такой срок, только для «Хищения». Но похоже и он не будет выполнен.
Страхуюсь в АС 2-й год, имел дело с Альфабанком, остался доволен, в основном это и повлияло на выбор компании. К сожалению страховой АС разочарован. Уже настроен на очередные неприятные сюрпризы.
Дальнейшее ход событий пропишу в комментах.
24-й день со дня аварии
22-й день со дня заявления о страховом случае.

нет очередей, менеджеры не прячутся,можно дозвониться
Менеджеры почти ничего не решают. Все решения через Москву. Очень долго.
Скорость выплат
Администратор: Автор остался доволен разрешением ситуации, выставив компании оценку 4. Оценка засчитана.
Уважаемый Игорь Владимирович!
По Вашему обращению принято решение о нецелесообразности ремонта транспортного средства.
Соответствующее уведомление направлено Вам почтой РФ 27.04.12г.
Всю необходимую информацию Вы можете получить, позвонив по номеру 8-3519-20-17-17.
Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в сроках рассмотрения заявленного события.

С уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий
7 комментариев
7 комментариев
  • Ник (гость)
    12:10

    Ребята бегите от этой компании при первой возможности. Похоже разговаривать с ними можно только через суд…
    Продолжение истории. 17.04.12 посетил почти родной магнитогорский офис АС. Господин Моисеев в отпуске, дело передал господину Александрову С. Для меня сюрприз пакет документов Московский офис вернул. Основание нечитаемые документы ГИБДД(постановление о нарушении). Ну пишут они документы через копирку, почерк неразборчивый — это основание для отказа приема документов? Ведь в справке о дтп все продублировано. В ней тоже нашли ошибку не везде галочки проставлены. И самое главное ни 23.03 ни 2.04 этих вопросов не было. Опять посылают в Баймак. Учить ГИБДД правописанию?
    Дмитрий Науменко и Анна Плотникова моя обязанность при наступлении страхового случая предоставить комплект документов оговореный в Правилах страхования средств наземного транспорта, за качество их я ответственности не несу. Эти вопросы к тем должностным лицам которые их составляют.
    В любом случае претензии к документам могут, но никак ни во второй и третий раз подачи документов.
    Это явное издевательство.
    Самое интересное узнавать об этом случайно. Ждали бы конца отпуска Моисеева?

  • Ник (гость)
    11:36

    19.04.12 опять (в третий раз) съездил в Баймакский отдел ГИБДД. Снял копии не только запрашиваемых документов но и остальных. Сделал фотокопии. Начальник районного ГИБДД майор Габитов считает что все равно я приехал не в последний раз. Предлагал взять официальный отказ от АС для суда. В этот же день документы переданы Александрову С. Обещают теперь движение в течении 3 недель.
    Теперь понятно что цена полиса составляет страховая премия+нервы+рабочее время+бензин на бесконечные поездки. Остается только пожелать работникам страховых компаний оказаться в нашей шкуре — почаще попадайте в аварии.
    34-й день со дня аварии
    32-й день со дня подачи документов.
    Кстати почему страховая не отвечает? Со всем согласны? Оценка нужна?

  • АСН Администратор
    01:43

    Укажите, пожалуйста, оценку в комментариях и мы перенесём её в сам отзыв.

  • Ник (гость)
    08:00

    Уведомление получил 28.04.12. Позвонил сам менеджер и пригласил в офис. Теперь жду перечисления. Также получил обязывающее предложение от покупателя годных остатков. Уже с ним связался, пока вроде все без подвоха. Дальнейшее развитие событий в следующих комментариях. Оценку раз сразу не поставил, буду озвучивать по итогу.
    39-й день со дня аварии
    37-й день со дня подачи документов.

  • Ник (гость)
    11:01

    Деньги перевели 02.05.12. Конечно понимаю что, если бы авария произошла в городе таких задержек возможно не было. Оценка между тройкой и четверкой.
    P.S. Спасибо сайту за помощь. Реально помогает. После 27.04.12 отношение компании изменилось в лучшую сторону.

  • АСН Администратор
    21:12

    Уважаемый автор, к какой оценке Вы склоняетесь больше?

  • АСН Администратор
    16:26

    Отзыв добавлен в «Избранное», поскольку автор указал, что хочет выставить новую оценку между тройкой и четверкой, мы меняем на четыре, т.к. промежуточных оценок не предусмотрено.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля