ОСАГО (ЕЕЕ
№2005518682 от 21.04.2018 г.) и полис «Экспресс-помощь» (№ СНБ-ЭПК-0009842641 от 21.04.2018 г.)
Уважаемый автор, удалось ли расторгнуть дополнительный договор, связывались ли с Вами сотрудники компании по этому вопросу?
Чтобы аннулировать договор, мне пришлось отпроситься с работы и потратить больше часа на дорогу и написания заявления, плюс мои 500 руб. оказались заморожены для меня в течении несколько дней. Более того, это прямое нарушение законов РФ, поэтому за это кто-то должен понести ответственность.
Уважаемый Виталий, сожалеем о Вашем потраченном времени!
Хотели бы прокомментировать, что согласно Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», в случае отказа Страхователя от договора страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения страховая премия, подлежит возврату в срок не превышающий десять рабочих дней с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя.
Таким образом, страховая премия поступит на предоставленные Вами реквизиты в течение 10 рабочих дней.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОЛИС ЗА 500 РУБЛЕЙ!
При приобретении полиса ОСАГО мне навязали полис Страхование от несчастных
случаев «Экспресс-помощь». До того, как поехал в данный офис, я позвонил по
телефону 8 (4012) 31-07-87 (указан на главной странице компании ООО «Зетта
Страхование»), уточнил, не будет ли дополнительных услуг, оператор сказала, что нет.
Несмотря на то, что по городу ходят такие слухи, и в комментариях в Интернете пишут
об этих услугах, я поверил оператору и поехал. На месте по адресу г. Калининград, ул.
9 Апреля, 9, девушка-оператор объяснила, что надо купить дополнительную страховку,
что она знает, что это незаконно, что я могу обращаться куда мне угодно, просто
программа не даст выписать полис ОСАГО, если не сделать страхование жизни. Я
опять позвонил по телефону 8 (4012) 31-07-87, но оператор ничего не мог сделать,
только предложила купить ОСАГО в понедельник в главном офисе, на что я не
согласился. На вопрос, почему сейчас мне отказывают в покупке полиса, оператор
ничего не смог мне ответить. Далее девушка выписала мне два полиса ОСАГО и полис «Экспресс-помощь», а также она подделала подпись Гупенюка Эдуарда
Ивановича (расписалась сама за него). На вопрос, почему она поставила подпись за
Гупенюка Э.И., она ответила, что это начальник точки, она именно расписалась, а не
поставила факсимиле. Далее я попросил, чтобы она представилась, и только с пятого
раза она написала на обороте договора, что она страховой агент Назарова Эльвира
Александровна.
При этом сотрудниками, агентами, партнерами страховщика всем потенциальным клиентам предлагается заключать договоры страхования по иным видам страхования, на которые у страховщика имеется лицензия, разъяснив все положительные стороны добровольного вида страхования.
В случае, если клиент не желает заключать договоры добровольного страхования, с ним заключается только договор ОСАГО.
На данный момент с Вами связались сотрудники нашей компании и проконсультировали по вопросу аннулирования договора страхования от несчастных случаев «Экспресс-помощь» и возврата страховой премии.
Сожалеем о доставленных неудобствах.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»