Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОЛИС ЗА 500 РУБЛЕЙ!

При приобретении полиса ОСАГО мне навязали полис Страхование от несчастных
случаев «Экспресс-помощь». До того, как поехал в данный офис, я позвонил по
телефону 8 (4012) 31-07-87 (указан на главной странице компании ООО «Зетта
Страхование»), уточнил, не будет ли дополнительных услуг, оператор сказала, что нет.
Несмотря на то, что по городу ходят такие слухи, и в комментариях в Интернете пишут
об этих услугах, я поверил оператору и поехал. На месте по адресу г. Калининград, ул.
9 Апреля, 9, девушка-оператор объяснила, что надо купить дополнительную страховку,
что она знает, что это незаконно, что я могу обращаться куда мне угодно, просто
программа не даст выписать полис ОСАГО, если не сделать страхование жизни. Я
опять позвонил по телефону 8 (4012) 31-07-87, но оператор ничего не мог сделать,
только предложила купить ОСАГО в понедельник в главном офисе, на что я не
согласился. На вопрос, почему сейчас мне отказывают в покупке полиса, оператор
ничего не смог мне ответить. Далее девушка выписала мне два полиса ОСАГО и полис «Экспресс-помощь», а также она подделала подпись Гупенюка Эдуарда
Ивановича (расписалась сама за него). На вопрос, почему она поставила подпись за
Гупенюка Э.И., она ответила, что это начальник точки, она именно расписалась, а не
поставила факсимиле. Далее я попросил, чтобы она представилась, и только с пятого
раза она написала на обороте договора, что она страховой агент Назарова Эльвира
Александровна.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место навязывание дополнительных страховых услуг.
Уважаемый Виталий, в ООО «Зетта Страхование» отсутствуют какие-либо регламенты, приказы, распоряжения, предписывающие сотрудникам, агентам или партнерам страховщика отказывать в заключении договоров ОСАГО в том числе без заключения дополнительного договора страхования.

При этом сотрудниками, агентами, партнерами страховщика всем потенциальным клиентам предлагается заключать договоры страхования по иным видам страхования, на которые у страховщика имеется лицензия, разъяснив все положительные стороны добровольного вида страхования.

В случае, если клиент не желает заключать договоры добровольного страхования, с ним заключается только договор ОСАГО.

На данный момент с Вами связались сотрудники нашей компании и проконсультировали по вопросу аннулирования договора страхования от несчастных случаев «Экспресс-помощь» и возврата страховой премии.

Сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    16:11

    Уважаемый Виталий, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Виталий (гость)
    10:09

    ОСАГО (ЕЕЕ
    №2005518682 от 21.04.2018 г.) и полис «Экспресс-помощь» (№ СНБ-ЭПК-0009842641 от 21.04.2018 г.)

  • АСН Администратор
    18:52

    Уважаемый автор, удалось ли расторгнуть дополнительный договор, связывались ли с Вами сотрудники компании по этому вопросу?

  • Виталий (гость)
    09:44

    Чтобы аннулировать договор, мне пришлось отпроситься с работы и потратить больше часа на дорогу и написания заявления, плюс мои 500 руб. оказались заморожены для меня в течении несколько дней. Более того, это прямое нарушение законов РФ, поэтому за это кто-то должен понести ответственность.

  • Елена Рыжова
    13:50

    Уважаемый Виталий, сожалеем о Вашем потраченном времени!
    Хотели бы прокомментировать, что согласно Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», в случае отказа Страхователя от договора страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения страховая премия, подлежит возврату в срок не превышающий десять рабочих дней с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя.
    Таким образом, страховая премия поступит на предоставленные Вами реквизиты в течение 10 рабочих дней.
    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля