Уважаемый Алексей!
Внесение изменений в части собственника дистанционно не предусмотрено.
В данной ситуации можем предложить расторгнуть полис до его вступления в силу, после чего Вы сможете оформить корректный договор.
Для этого просим составить заявление на расторжение договора. Заявление оформите в произвольной форме с просьбой аннулировать Ваш полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить скан/фото, а также паспорта страхователя Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 33881».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ОШИБКА В ПОЛИСЕ ОСАГО
ЗАКЛЮЧИЛ ПОЛИС ОСАГО. ХХХ 0036639875. НО В ПОЛИСЕ ДОПУЩЕНА ОШИБКА ИМЯ СТРАХОВАТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ПОСТАВЛЕНО НЕ ВЕРНО. ДОЛЖНО БЫТЬ НИКУЛЬНИКОВ АЛЕКСЕЙ МИТРОФАНОВИЧ.
А В ПОЛИСЕ СТОИТ НИКУЛЬНИКОВ АЛЕКСАНДР МИТРОФАНОВИЧ.
ПРОШУ ИЗМЕНИТЬ ИМЯ В ПОЛИСЕ НА АЛЕКСЕЙ.
Благодарим за предоставленную информацию.
Договор расторгнут.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»