Уважаемый Станислав Владимирович!
В данной ситуации можем предложить расторгнуть полис до его вступления в силу, после чего Вы сможете оформить корректный договор.
Для этого просим составить заявление на расторжение договора. Заявление оформите в произвольной форме с просьбой аннулировать Ваш полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить скан/фото, а также паспорта страхователя Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 33836».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Денис Алексеевич, на чье имя писать заявление и как скоро смогут мне вернуть деньги чтобы я смог заново оформить полис?
Станислав Владимирович, заявление не нужно писать на конкретное имя. Достаточно написать в «АльфаСтрахование». Расторжение на нашей стороне будет произведено сегодня или завтра (в зависимости от времени поступления заявления от Вас).
При этом срок зачисления будет зависеть от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Прошу внести изменения в полис №0036508452
Прошу внести изменения в полис №0036508452
в полисе совсем отсутствовал идентификационный номер ТС!!! прошу вписать
Идентификационный номер (VIN) VF37BNFRCBJ845015
Исправить:
Паспорт ТС (серия, номер, дата выдачи): 77 УО 499465 выдан 30.01.2012
Государственный номер В 826 ТН 197
На горячей линии просто игнорировали и все! Прошу разобраться или придется разорвать договор
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».