Предыдущий отзыв автора:
ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТАКИЕ, КАК ГОС НОМЕР И НОМЕР СТС (НОВЫЙ) В ПОЛИС ХХХ0036135110, ПИШЕТ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ СЕРВИС! ПОМОГИТЕ ВНЕСТИ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ! С УВАЖЕНИЕМ, СЕРГЕЙ.
Уважаемый Сергей!
В данный момент ведется необходимая работа для ращения Вашей ситуации. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС
«ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТАКИЕ, КАК ГОС НОМЕР И НОМЕР СТС (НОВЫЙ) В ПОЛИС ХХХ0036135110, ПИШЕТ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ СЕРВИС! ПОМОГИТЕ ВНЕСТИ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ! С УВАЖЕНИЕМ, СЕРГЕЙ.»
НА ЭТО ОБРАЩЕНИЕ ОТВЕТ ТАК И НЕ ПОЛУЧЕН!!! ХОТЯ УЖЕ ПИСАВШИЕ ПОСЛЕ МЕНЯ ЛЮДИ УЖЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ!!! В ЧЕМ ДЕЛО??)) ЧТО ЗА ИГНОР???
Рекомендуем повторить попытку внесения гос. номера через личный кабинет.
В случае актуальности проблемы просим направить соответствующий документ на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 33793».
Также поясним, что функция внесения СТС через личный кабинет не предусмотрена.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
—
Добрый день!
По имеющейся информации изменения внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»