Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Вписать водителя в действующий полис е-осаго. КАК?

Проблема решена!

Здравствуйте.Заполнил заявку в личном кабинете, с прикреплением фото, документов и всей необходимой информации, для добавления водителя в действующий полис ХХХ0034436947..Никакого ответа и обратной связи не получил.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянуты сроки решения проблемы автора.
Здравствуйте, уважаемый alexsander!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №33704». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис,
6. какие именно данные необходимо изменить,
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
  • alexsander
    08:30

    Дважды отправил заявку по электронной почте, согласно инструкции.Ответа нет, как долго обрабатывается заявка?

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      10:54

      Здравствуйте, уважаемый alexsander!

      Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

      • alexsander
        07:34

        Здравствуйте «Страховой Дом ВСК». Полис с изменениями пришел на почту, благодарю за обратную связь.Хочу отметить, что на сегодняшний день, ваша компания, если не единственная, то однозначно одна из немногих, которая сохраняет человеческий облик и действительно направлена на клиентов.Дружелюбный интерфейс личного кабинета, работающая обратная связь, не без «сложностей» оформленное е-осаго, но все таки оформленное! Вселяет надежду на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!
        Успехов в работе.
        Ваш клиент.

        • Служба клиентского сервиса Представитель СК
          14:07

          Здравствуйте, уважаемый alexsander!

          Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь. Будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону.

          С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    07:42

    Уважаемый автор, благодарим за обратную связь.

  • александр (гость)
    08:13

    почему на полесе вск страхования не печатается пятый водитель

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля