Дважды отправил заявку по электронной почте, согласно инструкции.Ответа нет, как долго обрабатывается заявка?
Здравствуйте, уважаемый alexsander!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте «Страховой Дом ВСК». Полис с изменениями пришел на почту, благодарю за обратную связь.Хочу отметить, что на сегодняшний день, ваша компания, если не единственная, то однозначно одна из немногих, которая сохраняет человеческий облик и действительно направлена на клиентов.Дружелюбный интерфейс личного кабинета, работающая обратная связь, не без «сложностей» оформленное е-осаго, но все таки оформленное! Вселяет надежду на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!
Успехов в работе.
Ваш клиент.
Здравствуйте, уважаемый alexsander!
Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь. Будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вписать водителя в действующий полис е-осаго. КАК?
Здравствуйте.Заполнил заявку в личном кабинете, с прикреплением фото, документов и всей необходимой информации, для добавления водителя в действующий полис ХХХ0034436947..Никакого ответа и обратной связи не получил.
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №33704». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис,
6. какие именно данные необходимо изменить,
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».