На good-service@alfastrah.ru я уже направил письмо и приложил сканы документов. Жду исправленный полис
Уважаемый Сергей!
В данный момент Ваше обращение находится на рассмотрении. О результатах мы сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новый отзыв автора:
С 17.04.18 нет исправленного полиса
Предыдущий отзыв оставлял 17.04.2018 http://www.asn-new... До сих пор не прислали на почту исправленный полис. Сколько еще ждать изменений?
Не правильно указаны данные в полисе
Сегодня оформил полис ОСАГО ХХХ 0036126652 через систему еГарант. После оплаты на почту пришел полис, но в нем не правильно указаны марка модель ТС, и категория ТС, хотя расчет произведен согласно категории. А также обоим водителям присвоили одинаковый одиннадцатый КБМ, хотя у обного водителя 11, у другого 13. Прошу внести изменения в данный полис и выслать исправленный полис на почту
Приносим извинения за ожидание ответа.
Исправленный полис направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»