Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Страховая компанию прислала претензию на взыскание с меня,как с виновника,денежные средства за выплату пострадавшему

Бобрый день! В сентябре 2017 года попала в дтп, в котором являласьвиновником! С помощью аварийных комиссаров оформили европротокол, так как
за почти 10 летний стаж это мое первое дтп, порядка «тонкостей»оформления я и не предполагала! Аварийный комиссар, представившийся сотрудником ингострах-моей страховой компании, о чем удостоверял его бейдж, уверял, что его обязанность представить документы в страховую компанию, а я, так как являюсь виновником ремонтирую авто за собственные средства, поэтому и спроса с меня никакого!
В итоге спустя пол года приходит претензия от ингострах.Изучив закон об осаго всплыл пункт Ж статьи 14! Во исполнение которого я должна страховой возместь все убытки! Прослеживается мошенническая схема прям, как слажено все сработано! Есть ли варианты выкрутиться из этой ситуации? правомерны ли действия автокомиссара?

Уважаемая Ольга Юрьевна,

В связи с Вашим обращением была проведена проверка.
По произошедшему 12.09.2017 ДТП, оформленному по «Европротоколу», на место ДТП выезжал эксперт партнера Компании для оказания помощи в оформлении документов. К сожалению, сотрудник не акцентировал Ваше внимание на необходимость передачи в Компанию Вашего экземпляра извещения о ДТП, как это предусмотрено законодательством об ОСАГО.
По произошедшей ситуации с партнером были проведены переговоры о необходимости предоставления корректных и полных консультаций по страховым случаям.
По результатам проведенной проверки Компанией было снято ранее выставленное к Вам регрессное требование. Информация внесена в базу данных.
Ольга Юрьевна, от лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
9 комментариев
9 комментариев
  • Madjahed
    09:03

    Причем тут Аварком? Зачем вы его вызывали? Сами не можете заполнить извещение что ли? Где мошенничество? ездить учитесь и не будет таких ситуаций.

  • АСН Администратор
    15:58

    Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, номер полиса, ФИО, по которым компания сможет идентифицировать Ваш случай и дать ответ.

    • Ольга (гость)
      17:08

      номер 0394904999
      Могрицкая Ольга Юрьевна
      Кроме того, в акте о страховом случае 22.09.2017 года в разделе «4» Право регрессного требования к лицу, причинившему вред по строке «основание для предъявления регрессного требования»стоит отметка «нет» может ли это значить, что на момент составления данного акта все документы (еврпротокол) от виновника присутствовали! Спасибо!

    • Добрый день!Спасибо за Ваш ответ!Я позвонила на горячую линию Компании Ингострах меня переключили на отдел регрессного урегулирования, затем на юриста Компании Сенкину Анастасию Ивановну, которая подтвердила, что регрессное требование снято и официальное (гость)
      10:16

      Добрый день! Спасибо за Ваш ответ! Я позвонила на горячую линию Компании Ингострах меня переключили на отдел регрессного урегулирования, затем на юриста Компании Сенкину Анастасию Ивановну, которая подтвердила, что регрессное требование снято и официальное подтверждение этому я могу получить у Вас на данном сайте (скриншот с базы данных, письмо или другое). Пришлите, пожалуйста официальное подтверждение

  • ольга (гость)
    00:37

    Один в один, как под копирку, только мне регресс пришел через 1,5 года.На мои письма не отвечают.Позвонила, говорят, что готовят документы в суд.Подходит время продления полиса ОСАГО, жаль придется сменить компанию.

  • Сергей (гость)
    14:22

    Сами внесли неверные данные в полис, при оформлении и после страхового случая предлогают переслать им 400к с притензией что мы неверные предоставили, это они как себе предстовояют? Ошибка во второй цифре года… Ох

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля