И в дополнение: почему-то неуважаемые представители страховой компании комментируют только положительные отзывы! Вы сами-то пробовали эту капчу разгадывать?
Я бы сказала — деликатно обходят неудобные для них вопросы, в упор не замечая их.
Уважаемый Александр, Вы впервые обращаетесь в эту компанию? Пытались ли Вы оформить полис в офисе?
Я собирался продлить полис е-ОСАГО! Год назад каким-то чудом удалось оформить полис через интернет! Я в данный момент нахожусь вне региона регистрации, соответственно в офисе мне оформить по месту нахождения также не смогут (информация от оператора). Непонятно, зачем создавать видимость того, что услуга е-осаго доступна в компании РЕСО, хотя по факту это шарлотанство и мошенничество.
Свинское отношение к постоянным клинтам! Не тратте зря время!
Капча нерешаемая! Служба техподдержки партизански молчит, а на горячей линии советуют сменить страховую компанию! Никому не рекомендую тратить свое время на контору, которой плевать на клиентов уже на этапе оформления полиса! Уверен, что при наступлении страхового случая вообще пошлют с таким отношением! Роспотребнадзор и штраф за невозможность предоставления услуги по оформлению полиса по Вам плачет!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ваше негодование понятно.
Вместе с тем, как мы неоднократно на этом ресурсе уведомляли наших клиентов, нечитаемые символы компания не отправляет.
К сожалению, вводя инновации, невозможно учесть все проблемы, которые могут возникнуть у граждан на пути к реализации их законного права. В том числе, и с точки зрения технических нюансов.
Например, никто не смог предусмотреть в каком виде на разные информационные устройства будут поступать символы, как они будут видоизменяться при передаче данных…
Кроме того, за время действия Е-ОСАГО отмечено невероятное количество ошибок при оформлении электронного ОСАГО самими Страхователями.
Мы не берём во внимание то, что клиент часто путает клавиши.
А некоторые просто не в состоянии ввести правильно свои ФИО, дату рождения, адрес, поскольку орфографически и пунктационно не могут справиться с поставленной задачей…
Отсюда – некорректный КБМ, блокировка оферты с последующим визитом в офис компании за типографским полисом.
И это только малая толика проблем, возникающих с электронным ОСАГО.
Пока это несколько сырой проект, требующий доработок.
Именно для таких случаев РСА предусмотрительно разработал и внедрил систему Е-Гарант, чтобы гарантированно обеспечить полисами Страхователей, у которых возникли проблемы с пролонгацией.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»