Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Свинское отношение к постоянным клинтам! Не тратте зря время!

Капча нерешаемая! Служба техподдержки партизански молчит, а на горячей линии советуют сменить страховую компанию! Никому не рекомендую тратить свое время на контору, которой плевать на клиентов уже на этапе оформления полиса! Уверен, что при наступлении страхового случая вообще пошлют с таким отношением! Роспотребнадзор и штраф за невозможность предоставления услуги по оформлению полиса по Вам плачет!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Уважаемый Александр!

Ваше негодование понятно.
Вместе с тем, как мы неоднократно на этом ресурсе уведомляли наших клиентов, нечитаемые символы компания не отправляет.
К сожалению, вводя инновации, невозможно учесть все проблемы, которые могут возникнуть у граждан на пути к реализации их законного права. В том числе, и с точки зрения технических нюансов.
Например, никто не смог предусмотреть в каком виде на разные информационные устройства будут поступать символы, как они будут видоизменяться при передаче данных…

Кроме того, за время действия Е-ОСАГО отмечено невероятное количество ошибок при оформлении электронного ОСАГО самими Страхователями.
Мы не берём во внимание то, что клиент часто путает клавиши.
А некоторые просто не в состоянии ввести правильно свои ФИО, дату рождения, адрес, поскольку орфографически и пунктационно не могут справиться с поставленной задачей…
Отсюда – некорректный КБМ, блокировка оферты с последующим визитом в офис компании за типографским полисом.
И это только малая толика проблем, возникающих с электронным ОСАГО.

Пока это несколько сырой проект, требующий доработок.
Именно для таких случаев РСА предусмотрительно разработал и внедрил систему Е-Гарант, чтобы гарантированно обеспечить полисами Страхователей, у которых возникли проблемы с пролонгацией.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля