Уважаемый Артем, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
sys1328837997
Направляют к другому дилеру, в другой конец города… Сложилось впечатление, что у РЕСО там свои *финансовые схемы*. Машина всю жизнь в 1 месте обслуживается и ремонтируется ( в качестве ремонта уверен, при том, что спросить за проделанную работу тоже можно! Но нет, направляют, лично для меня, в салон с плохим рейтингом/отзывами.
И других вариантов даже не было предложено… как буд-то 1 их дилер в городе у нас Спб.
причину отказа не говорят — это очень подозрительно!
До этого страховался в ГАЙДЕ, таких проблем не возникало.
Пока одно недовольство. Ужасное отношение к своим клиентам.
Недоволен компанией РЕСО
Случился страховой случай по каско, отказали в ремонте у офиц. Дилера где покупалась машина. За твои же деньги, 150к стоимость каско, такое отношение…
Совсем не приятно
Согласно договору Страхования Страхователем и Собственником выступает иное лицо, возможно поэтому произошло некое недопонимание?!
Договор заключён на условиях определения размера ущерба на основании счета за фактически выполненный ремонт на СТОА по направлению Страховщика, являющуюся официальным дилером.
Нарушений договора не усматривается, поскольку условия соблюдены. Договором не предусмотрен выбор СТОА Страхователем.
Официальный ответ с подробным изложением позиции компании коллеги из Санкт-Петербурга направили почтой России ЦВ-7477 от 16.04.18.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»