Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Недоволен компанией РЕСО

Случился страховой случай по каско, отказали в ремонте у офиц. Дилера где покупалась машина. За твои же деньги, 150к стоимость каско, такое отношение…
Совсем не приятно

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку клиенту не было отказано в урегулировании убытка, направление выдано в рамках условий Договора страхования.
Уважаемый Артём!

Согласно договору Страхования Страхователем и Собственником выступает иное лицо, возможно поэтому произошло некое недопонимание?!
Договор заключён на условиях определения размера ущерба на основании счета за фактически выполненный ремонт на СТОА по направлению Страховщика, являющуюся официальным дилером.
Нарушений договора не усматривается, поскольку условия соблюдены. Договором не предусмотрен выбор СТОА Страхователем.
Официальный ответ с подробным изложением позиции компании коллеги из Санкт-Петербурга направили почтой России ЦВ-7477 от 16.04.18.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    15:01

    Уважаемый Артем, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско, чтобы компания прокомментировала ситуацию.

    • Артем (гость)
      15:53

      sys1328837997

      Направляют к другому дилеру, в другой конец города… Сложилось впечатление, что у РЕСО там свои *финансовые схемы*. Машина всю жизнь в 1 месте обслуживается и ремонтируется ( в качестве ремонта уверен, при том, что спросить за проделанную работу тоже можно! Но нет, направляют, лично для меня, в салон с плохим рейтингом/отзывами.
      И других вариантов даже не было предложено… как буд-то 1 их дилер в городе у нас Спб.

      причину отказа не говорят — это очень подозрительно!
      До этого страховался в ГАЙДЕ, таких проблем не возникало.

      Пока одно недовольство. Ужасное отношение к своим клиентам.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля