Кирилл, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Кирилл, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате. Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.
Себе эти сказки рассказывайте,
мне вот интересно вам не западло работать и такие ответы писать?
задумайтесь о своей бесполезной работе и найдите себе нормальную.
капча специально сломана, тысячи негативных отзывов на сайте, а они пекутся о том чтобы ответить о кеше и браузере
Не работает капча перед оплатой
1906779
Sarmak5@yandex.ru
не даёт ввести капчу, попробовал более 500 раз.
обман на ровном месте в конце.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Все системы оформления полисов ОСАГО «Страховой компании „Согласие“ работают в штатном режиме. Технических сбоев нами не зафиксировано, о чем также говорит количество оформленных полисов.
Для решения указанной Вами проблемы мы рекомендуем клиентам очистить кэш браузера, открыть заявление в другом браузере, или совершить вход в личный кабинет с другого устройства, что обычно решает проблему с вводом кода капча.
Приносим извинения за возможные неудобства.