Добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, запрошенные компанией данные.
Олег, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате. Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.
Уроды. Это не обзывательство, вы реально моральные уроды с таким отношением к людям. Вашу долбанную капчу ни один человек ввести не может, а в офисе, куда вы меня приглашаете, мне дали заявление, попросили заполнить и ждать 30 дней пока его будут рассматривать, а если срок рассмотрения моего заявления меня не устраивает то приобрести электронный полис.
Капча не прошла проверку
ID: 1897542
Несколько дней не могу ввести капчу, типа не проходит проверку, помогите решить проблему. Браузеры менял, кэш чистил.
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате. Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.