Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда мы сможем считать вопрос решенным.
Уважаемый автор, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Уважаемый Андрей Владимирович, нам приятно слышать, что Ваша ситуация была успешно решена.
Будем признательны, если Вы повысите нам оценку, указав новую (от 2 до 5) в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ремонт отличный, но срок меня огорчил, поэтому 4
Что происходит?!
Очень не доволен! отдал машину в Оптимум Авто на Алтушке, уже скоро как месяц, а бампер так и не поступили! Почему так долго то? Он доставляется из америки что ли на пароме! Прошу принять меры относительно сервисного центра или направить меня в другой! Номер дела 991-01896177
Страховщик не всегда может влиять на сроки ремонта ТС, поскольку они зависят от наличия заменяемых деталей, наличия запасных частей и необходимости их заказа на заводе-изготовителе и, как следствие, сроков их поставки и т.д
На сегодняшний день СТОА получил все запасные части для ремонта Вашего автомобиля. Ваш вопрос поставлен на контроль. По информации СТОА ремонтные работы будут завершены в ближайшие дни.
Сожалеем о возникших неудобствах.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»