Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Здравствуйте, уважаемый Валерий!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1.5 месяца не могут исправить ошибку в полисе через личный кабинет.
Здравствуйте! При оформлении полиса ВСК была допущена ошибка, в семье несколько автомобилей и я забыл, что эта принадлежит жене, полис оформился быстро и я даже не подумал, что оформил неправильно. Сотрудники ДПС указали на несоответствие!
Через личный кабинет сформировал запрос на исправление и приложил все подтверждающие документы, через некоторое время зашёл в кабинет с надеждой, что всё поправили, но не тут-то было. Стал писать на webpay@VSK.RU, уже 19 ответов одинаковых мне прислали: Добрый день!
В настоящее время наши специалисты занимаются решением Вашей проблемы.
О результатах проведенной работы мы сообщим Вам дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
САО «ВСК». Чтобы я не написал ответ одинаковый. Помогите решить проблему, до ближайшего офиса 250 км и страшные очереди, точно не поеду, полис ХХХ 0028343995
Такое ощущение, что службы поддержки нет вообще!!!
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №33313». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис,
6. какие именно данные необходимо изменить,
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».