На прошлой неделе дважды обращался в страховую компанию с просьбой внести изменения в действующий полис, добавив еще одного человека, но что в четверг, что в пятницу мне не смогли ничем помочь, сославшись на то, что сервер и сервис недоступны и предложили прийти в другое время. Внести изменения мне нужно было срочно и ходить каждый день в страховую в надежде, что сервис вдруг станет доступным ни времени, ни желания у меня не было. Когда я спросил руководство, то мне ответили, что оно где то здесь, прождав минут 10 я так и не дождался руководителя филиала, после чего вынужден был в очередной раз уйти ни с чем. Обратился на горячую линию, дважды меня якобы соединяли с руководителем филиала, но при соединении звонок почему то обрывался. Вообщем, вывод: отвратительный сервис, просто наплевательское отношение к своим клиентам. Очень возмущен и раздосадован, вряд ли захочется еще раз когда-либо прийти сюда
Качество обслуживания
Представитель СК
10.04.2018
11:58
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №33256». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис,
6. какие именно данные необходимо изменить,
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не смог внести изменения в действующий полис
На прошлой неделе дважды обращался в страховую компанию с просьбой внести изменения в действующий полис, добавив еще одного человека, но что в четверг, что в пятницу мне не смогли ничем помочь, сославшись на то, что сервер и сервис недоступны и предложили прийти в другое время. Внести изменения мне нужно было срочно и ходить каждый день в страховую в надежде, что сервис вдруг станет доступным ни времени, ни желания у меня не было. Когда я спросил руководство, то мне ответили, что оно где то здесь, прождав минут 10 я так и не дождался руководителя филиала, после чего вынужден был в очередной раз уйти ни с чем. Обратился на горячую линию, дважды меня якобы соединяли с руководителем филиала, но при соединении звонок почему то обрывался. Вообщем, вывод: отвратительный сервис, просто наплевательское отношение к своим клиентам. Очень возмущен и раздосадован, вряд ли захочется еще раз когда-либо прийти сюда
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №33256». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис,
6. какие именно данные необходимо изменить,
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».