Являясь клиентом вашей компании, обратилась для продления полиса ОСАГО, мне было отказано.Я 2.04 забрала машину из Техинкомавто в Строгино, где было сделано техобслуживание автомобиля ВАЗ21110 и были устранены выявленные поломки, получила диагностическая карту в техцентре Кунцево.Пришла в ваш офис на Осенней улице д.2 и мне было отказано в продлении страховки.Мне объяснили, что диагностическую карту принимают только из одного центра, расположенного в Алтуфьево и там запись на неделю вперёд.Хочу знать почему такая дискриминация отечественного автопрома и владельцев отечественных машин? Пришлось идти в конкурирующих фирму и я была такая не одна, передо мной туда же отправили мужчину.Судя по всему вы не заинтересованы в постоянных клиентах
Представитель СК
06.04.2018
11:58
Уважаемая Елена Юрьевна!
В соответствии с Федеральным законом об ОСАГО для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы: заявление о заключении договора обязательного страхования, паспорт или иной удостоверяющий личность документ, документ о регистрации транспортного средства (ПТС, СТС), водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством, диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
В соответствии с п. 1.7 Правил ОСАГО при заключении договора ОСАГО страховщик вправе произвести осмотр ТС.
Исходя из вышеизложенного выражаем готовность заключить с Вами договор ОСАГО после предоставления в СПАО «Ингосстрах» заявления о заключении договора ОСАГО с приложением предусмотренных законодательством документов.
Отказ от продления ОСАГО
Являясь клиентом вашей компании, обратилась для продления полиса ОСАГО, мне было отказано.Я 2.04 забрала машину из Техинкомавто в Строгино, где было сделано техобслуживание автомобиля ВАЗ21110 и были устранены выявленные поломки, получила диагностическая карту в техцентре Кунцево.Пришла в ваш офис на Осенней улице д.2 и мне было отказано в продлении страховки.Мне объяснили, что диагностическую карту принимают только из одного центра, расположенного в Алтуфьево и там запись на неделю вперёд.Хочу знать почему такая дискриминация отечественного автопрома и владельцев отечественных машин? Пришлось идти в конкурирующих фирму и я была такая не одна, передо мной туда же отправили мужчину.Судя по всему вы не заинтересованы в постоянных клиентах
В соответствии с Федеральным законом об ОСАГО для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы: заявление о заключении договора обязательного страхования, паспорт или иной удостоверяющий личность документ, документ о регистрации транспортного средства (ПТС, СТС), водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством, диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
В соответствии с п. 1.7 Правил ОСАГО при заключении договора ОСАГО страховщик вправе произвести осмотр ТС.
Исходя из вышеизложенного выражаем готовность заключить с Вами договор ОСАГО после предоставления в СПАО «Ингосстрах» заявления о заключении договора ОСАГО с приложением предусмотренных законодательством документов.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»